Жаль моторов нет нормальных, ему бы или 3.7 от моего джипа вместо доисторического 4.0, либо дизель OM647, 2.7 л от мерседеса вместо Td5. И можно и то и другое вместе с мерседесовскими же 5ти ступенчатыми АКПП NAG1 вместо 4 ступенчатой ZF, но это по желанию. Оба двигателя компактнее, мощнее и экономичнее и тише. И просто несравнимо, в разы надёжней!
Бензин 3.7 не жрал бы на нём 30 на сто, и вёз бы его бодрее и быстрее в итоге, под капотом было бы навалом места и кроме замены масла не нужно бы было делать вообще ничего.
А дизель 2.7 со своими 165 лс и 400 нм, без тракторного грохота, безо всякого чипа так же бодро бы его возил, не превращая в проблему каждый обгон, при этом позволяя каждый день поворачивать ключ без замирания сердца и без нужды каждую неделю в страхе проверять масло, на предмет повышения уровня.
Вот реально, ведь дрова-дровами, но какой же он клёвый!
February 4 2017, 11:23:59 UTC 1 year ago
Хотя Д3 тоже неплох.
February 4 2017, 11:59:01 UTC 1 year ago
February 4 2017, 12:02:35 UTC 1 year ago
February 4 2017, 12:11:06 UTC 1 year ago
February 4 2017, 12:15:35 UTC 1 year ago
February 4 2017, 12:17:09 UTC 1 year ago
February 4 2017, 12:17:45 UTC 1 year ago
1 year ago
February 4 2017, 18:36:40 UTC 1 year ago
ну возьми в качестве машины выходного дня - showing off, все дела.
про моторы - в них просто технологичности не хватает? или топливные карты фиговые? в сравнении с этими- что делает другие моторы такими клёвыми?
February 5 2017, 08:30:52 UTC 1 year ago
В его моторах плохо всё. Экономичность, мощность, надёжность, тишина и плавность хода, надёжность, трудость обслуживания. Вышеприведённые 2 мотора, просто нормальные, но в сравнении с моторами Д2, это просто чудо инженерной мысли.
February 5 2017, 08:55:35 UTC 1 year ago
February 5 2017, 09:00:54 UTC 1 year ago
February 5 2017, 09:05:26 UTC 1 year ago
вообще было бы любопытно увидеть, насколько реально лучше и экономичнее оно бы стало с более современным мотором. есть подозрение, что там очень дофиг потерь в трансмиссии.
February 5 2017, 09:40:33 UTC 1 year ago
Ну за расход 30+ л 95го по пробкам, за постоянно умирающие свечи и постоянно рассыпающиеся ВВ провода, за расположение модуля зажигания, за просаживающиеся гильзы и трещины в блоке, за умирающий распредвал, за лопающиеся шланги системы охлаждения, за то, как он орёт и воет, выдавая при этом, аж 340 нм и разгоняя машину аж за 12.5 до ста!
Разумеется, много потерь, машина тяжёлая и квадратная, да и мидель огромный. Но думаю с 3.7 и 5 ст акпп он бы ехал точно так же как Гранд Чероки, т.к. гранд всего то кг на 100-150 легче, и жрал бы не 30, а 20 по пробкам. И был бы чертовски, нет, дьявольски надёжен. А по трассе, на гранде реально сделать 10, тошня. Значит на ЛР было бы 11-12, а не 14-15, что вкупе с баком 95л подарило бы приятный запас хода даже на бензине и самое главное - отсутствие постоянного липкого страха.
Конечно, по сравнению с Тд5, даже 4.0 кажется божественным, ну по крайней мере, он не ломается каждую поездку, гггг!
February 5 2017, 05:47:17 UTC 1 year ago
Сань, вдруг (не мое) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/morskaya_ratsiya_icom_ic402s_910910420
February 5 2017, 08:27:06 UTC 1 year ago