Саша (m_power) wrote,
Саша
m_power

Category:

2 года на джипе.

Второй отчет, про первый год писал ранее: http://m-power.livejournal.com/382176.html

Если кто не помнит, то джип был изрядно попорчен 6го января 2015 года http://m-power.livejournal.com/405754.html, и вот уже почти 2 месяца, как в ремонте.
Сначала была вынужденная пауза из-за долгого времени выездного осмотра страховой, потом ещё несколько дней он ждал своей очереди в ремонт, потом он ждал доп. осмотра и наконец-то, после 5го февраля, можно было чинить уже всё.

Фронт работ расширялся с каждым днём. И даже когда казалось бы уже всё было видно, находились новые повреждённые детали. И не факт, что ещё что-нибудь не найдется.

Сейчас почти всё. Скоро он поедет.



Общий бюджет ремонта выйдет наверное тысяч в 550, точнее не считал. Изначально была надежда уложиться в 350. Не тут-то было...
Независимая насчитала 900 тыс руб, с учётом износа, по результатам экспертизы страховой компании. Сколько насчитала сама страховая, я хз, выплатили максимально возможные 160 тыс руб из которых мне досталось 58.

Казалось бы тотал?
Я тоже так подумал, но беглое изучение рынка показало, что именно с такими ларедами, всё очень печально. Их как бы нет в продаже вообще! Одна машина была в Йошкар Оле, за 900 тыс и та почти сразу ушла. И всё. Европейцев с 3.7 и понижайкой нет, только америкосы в ассортименте. Но америкос - совсем другая машина. Там односкоростная раздатка NV140 без блокировки и без понижающей передачи, там другие, более длинные мосты, что усугубляет отсутствие понижайки, там американские фары и задние фонари. Нет, чтобы просто ездить и америкос годится, но мне-то не просто. И лареда эта была куплена именно такая, которая мне была нужна.
Так что ремонт, каким бы дорогим он не был.
Грубо говоря, с таким бюджетом ремонта, даже если затоталить, не купить было бы такой же гранд - приличные от 700 тыс, причём далеко так ОТ, за мой бы дали наверное тысяч 100, не больше, ну 150. Итого 700 максимум, при самом хорошем раскладе. Моя машина на момент аварии просила только замену переднего сальника КВ, всё остальное было исправно. Что продают за 700 я примерно представляю. Доп фары, омыватель, защиты, рация+антенна, фаркоп, брызговики, нормальная резина, бильштайн спорт по кругу, антикор, парктроник, сигнализация, это уже бы вылезло тыщ в 200. А места для перекидывания всего этого со своего у меня не было. Кроме того, было много чего отремонтированного, чтобы не сломалось в будущем. Словом, за 700 я бы получил совсем не то, что у меня было, т.к. то что было, вообще не продают, в принципе.



Итак, на 6е января 2015, пробег составлял 142600 км, за почти год накатал 26 тыс км. Если бы поездка завершилась успешно, было бы наверное тысяч 30, на данный момент.


За год эксплуатации, я:

Заменил всё салонные лампы на светодиодные: http://ru-diagnostic.livejournal.com/13009.html

Заменил сайлентблоки задних продольных рычагов: http://m-power.livejournal.com/384012.html по сути, они бы и щас ещё были бы живы, превентивная мера.
Установил усиленную защиту бака и защиту РК. Следы от камней на них как бы намекают, что не зря.



Сделал маленькое ТО по пробегу.

Заменил две лампы ближнего света.

Заменил реле включения передних ПТФ, ПЯТОЕ (!!!) реле на моём автомобиле!!! Это какой-то хоррор, я за 6 лет работы с крайслером, наверное 3 реле поменял, не больше, а тут 5 на одной машине!

Сделал ещё одно ТО по пробегу, побольше, с маслом в мостах итп. Почистил дроссель.

Помыл инжектор, заменил свечи и форсунки омывателя ветрового стекла - рассыпались в прах: http://m-power.livejournal.com/398924.html

Поставил омыватель фар, после чего пришлось колхозить с форсунками, чтобы они фары мыли хоть как-то.


Заменил все 4 лямбда зонда из-за ошибок по двум. Решил избавить себя от гимора в будущем. Причем сначала поменял верхние два на неоригинал, они чо то не прижились, жрать стало адски, менял потом ещё раз уже на оригинал и все 4. http://m-power.livejournal.com/400214.html

Немного поколхозил, заменив радиатор, прокладку помпы, которая текла уже год, антифриз, который нужно было заменить уже год назад, один из шлангов вентиляции картера, смазал высохшие подшипники роликов, петли, замки, направляющие стёкол: http://m-power.livejournal.com/404427.html

Это как бы всё. Оставался только передний сальник КВ.


За этот год джип возил меня в Солнечногорск, на дачу, в Калугу, в Смоленскую область, Тверскую область и вокруг Мск.
Пустой и с прицепом, по асфальту и без. По воде и посуху.










И самое главное, он ни разу не ломался и не вставал на дороге, вот уже второй год.
Всё работает, всё исправно, никакого негатива машина не доставляет вообще.
Просто ездит, куда хочешь и как хочешь.

Починю и буду дальше ездить.
Tags: авто, джип, отчет, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments