Мечтаю доплыть до Питера...
Слон
m_power
002

Как думаете, реально это сделать на 19ти футах, с 3.0 бензином и баком 132л?..
Bayliner 1802 показал при плавании в сложных условиях и в каналах 44 литра на 100 км, что довольно экономично. Но когда мы на нём катались в штиль по водохранилищу, то тогда он вообще показывал чудеса экономичности, что-то вроде чуть ли не 32 на 100. Точно замерить не получалось, но точно меньше 35.

У Bayliner 602 (Bayliner 1952 Capri) сразу в лоб получилось примерно аж +35% к расходу. Но во первых, на нём стоит алюминиевый винт (напомню, на 1802 по сравнению с изрядно побитым стальным, у нового алюминиевого винта с тем же шагом максималка упала на 10%!), то есть можно поставить новый стальной, и получить сразу 10+ % к скорости и экономичности, а так как стальной винт будет "длиннее", то по экономичности должно получится прилично больше чем 10%), и второй момент - неисправный двигатель, который, по ощущениям, ехал очень плохо. Ещё бы - ни один цилиндр не был герметичен, а 2й так и вовсе свистел во впуск. Причем чем меньше обороты, тем это заметнее, т.е. на средних оборотах влияние было не самое большое, но приличное. Итого, после замены винта на сталь и ремонта двигателя, надеюсь получить примерно +10 +15% к расходу ямахи на 1802. То есть, при плохих условиях ~50 литров на сотню, а при идеальных ~38. Карбюратор у 3.0 настроен на очень бедную смесь, так что большой разницы при постоянных режимах быть не должно. А в третьих, я поставил монитор расхода топлива Faria Fuel Manager и теперь буду точно знать расход и смогу выбирать самый экономичный режим хода.

И вот как это, с запасом хода на баке, ну грубо говоря 250 км, пробовать идти в Питер? Ну бред же, да?
Четыре 20л канистры Мамонт могут исчезнуть ничему не мешая, ещё 2 экспедиционных по 19 пойдут между тумбами и бортами, ещё пару 25 литровых можно поставить прям на палубу. Итого 300 литров вместе с баком или 550-750 км хода... Даже скорее 550. А дальше что?

Read more...Collapse )

Адский фейл с колонкой Bose SoundLink Mini 2.
Слон
m_power
Итак, купил я значит блютус колонку себе.
Bose SoundLink Mini II. На замену мини 1.

Включил и охуел.

Адский пердёж 50 Гц при подключении через кабель от любого источника (кроме айфона!), если колонка на зарядке!
Пердит даже если она подключена в usb порт заземлённого компьютера, правда довольно тихо, но всё равно пердёж есть!
Тихо работает только от аккумулятора... Вот такой отстой.

Причём самый фейл в том, что если колонка на зарядке, стоит потрогать пальцем экран кабеля и она начинает пердеть!!! Экран, Карл!!! Но как??? При этом, разумеется, с мини 1 никаких проблем нет! Заставить её пердеть по кабелю просто нереально.

Колонка самая что ни на есть оригинальная, более того, перепробовали несколько, они все пердят! Если соединить экран кабеля с корпусом usb разъёма - не пердит и сразу тишина! Но разумеется, это колхоз и не выход. Да и тюнинговать колонку за 15 тыс желания как-то нету.

В общем, я хз как, но BOSE просто обосралось с этим мини 2. Пиздец. Вернул.

Bose SoundLink Mini никому не надо?
Слон
m_power


https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/bose_soundlink_mini_bluetooth_speaker_897579334

Детонатор.
Слон
m_power
Рассказал эту историю один студент на последнем обучении.
Заговорили о том, что раньше трава была зеленее, деревья выше, а отцы - наглухо отмороженные.

Так вот...

"Давно, в детстве, когда был пацаном, насобирал на полигоне кучу неразорвавшихся гранат от подствольного гранатомёта. Сколько унести смог. Ну и начал их распиливать, тол вытащил. В костёр его, а он горит просто и всё, не взрывается. Гранату в костёр, тоже сгорает и не взрывается. Короче и так и сяк - ни в какую не получается взорвать.

Я к папе - пап, как взорвать? Папа - хех, конечно так не взорвать, нужен детонатор! На вот 50 руб, купи петарду побольше и она подорвёт! (!!!!)

Ну я купил петарду, связал три гранаты в связку (!!!) петарду посередине, поджёг и кинул связку в ров, а сам залёг. Ёбнуло так, что повалило деревья, а меня просто подбросило! Ну я конечно испугался, и оставшиеся гранаты выкинул на помойку."

Ржали конечно, всем классом.
Это как я, лет в 10 наверное, нашел гранату Ф1 (лимонку) где-то под Волгоградом. Ну папа такой - о, клёвая граната, берём! Как я потом на ней не подорвался - хз, реально чудо спасло. А взорвали мы её знатно конечно...

ИКЕЯ - зачОт!
Слон
m_power
Купил значит я 5 лет назад модное топовое кресло Маркус синего цвета в ИКЕЕ, по совету друзей. Аж за 8 тысяч рублей.

И в общем, оно не сломалось через год, в отличии от всех предыдущих.
И через два не сломалось.
И через три не сломалось, но начало довольно ощутимо люфтить.
А вот через четыре года, оно начало периодически опускаться и люфт ещё более увеличился, люфтить стал и цилиндр.
И вот через 5 лет, опускание просто достало, воздух подсдулся, исчезла мягкость...

Гарантия на него была сначала 7 лет, потом 8, а потом аж 10! Звонил год назад, сказали - привозите.

Ну и наконец, сегодня это достало в край. Но ситуацию осложняло то, что засралось и проперделось оно за эти годы просто невероятно. От былого светло-синего цвета осталась лишь серость. Было решено кресло почистить. Позвонил в саппорт, спросил, можно ли привезти только неисправные детали. Говорят Ок, привозите. Разобрал кресло, долго оттирал и отмывал седушку, а съёмную тряпку со спинки было решено постирать в машинке. При дефектовке я обнаружил лопнувшую раму механизма (120 кг всё таки!) и как и уже было выяснено, люфтящий цилиндр.

Пока чистил седушку (в целом терпимо, но на мойке лучше бы отмыли), постиралась спинка. ОМГ... Эпик фейл!



Тряпку разорвало просто не то что в клочья, в лохмотья!

Кинул в машину каркас сиденья, ну и на всякий случай эту тряпку, хотел купить её.

В общем пришёл, показал, говорят брак, замена по гарантии. Я говорю а с тряпкой что делать, мол купить её можно? Нет, говорят, нельзя, не поставляется... Но, если вы нам всё остальное привезёте, раз у вас так неаккуратненько со спинкой вышло, а кресло как бы дважды бракованное получается, мы вам его целиком на новое заменим. Правда цвета теперь другие, синего нету, но вот есть тёмно серый, например. А стоит-то оно уже 12 тыс, а не 8!

Надо ли говорить, что после фейла с тряпкой, я даже не раздумывал? Быстро привёз ещё мокрое седло и раму спинки, сдал и получил новый, запечатанный, тёмно-серый Маркус и, согласно нашему ЗоПП, ещё 10 лет гарантии!

У нового кресла изменена конструкция рамы, те места где она у меня треснула - усилены. Как насчёт надёжности цилиндра - не знаю, время покажет. Но вот правда люфтит механизм гораздо больше чем старый, благо хоть в одной плоскости - продольно, а не из стороны в сторону, как было с треснутой рамой.

В общем, несмотря на некоторые недоразумения с надёжностью, ИКЕЕ всё равно можно поставить жирный зачОтище, т.к. другие кресла у меня выдерживали максимум год.

Отлично.

С новым годом!
Слон
m_power

Появилась идея начать обустройство и проживание на даче 2.0 с покупки прицепа-дачи.

От 5 ти метров и больше. Склоняюсь к вариантам 6-8 метров. На авито по цене 150-600 тысяч в приличном ассортименте. Рабочие варианты есть даже по 200.

Внутри все готово к проживанию, свет, газ, тепло, вентиляция, душ, туалет. Любой дом до такого состояния нужно будет доводить годами. А тут стойки выдвинул и живи.

Накидайте плз мыслей по существу.


Хочу поругать "Дело Техники".
Слон
m_power
Накупил в последнее время много их инструмента и был весьма доволен.

Но тут сломал насадку из набора 1/4 торкс т10 и сверло кобальт 8, также из набора.

На сайте не нашел, что уже минус. Написал в поддержку, мол так и так, нужна бита и сверло.
И тут, Дело Техники жидко и с брызгами обосралось: "Свёрла кобальт 8 отдельно не продаются, бит на 1/4 в ассортименте нет. Сверла на 3 мм кобальт 5 в наличии нет, когда будет - не знаем". То есть сломал сверло - бери новый набор за 2400 или ищи где нить в другом месте, не отвлекай от работы (прямо так и сказали в ответ на просьбу сообщить когда будет в наличии хотя бы кобальт 5, мол у нас миллион клиентов и нам некогда каждому отписываться). Сломал насадку - бери новый набор за 9900 и не отвлекай от работы.

Инструмент нормальный (битка кстати очень слабая оказалась), но вот отношение к клиентам - как к говну.
Выводы делайте сами.

Вот такой отзыв. Раньше дело техники как-то отзывы мониторило, уделяя им внимание, но сейчас похоже им не до того.

Чиним угловую колонку Alpha 1 фирменными спецприспособлениями.
Слон
m_power

Вернулся с андроида на айфончик.
Слон
m_power
Опыт был дорогой, грубо говоря, потерял тыщ 10 на этом...

Намучившись с тормозящим 5S, который реально отжил своё, у него шатался экран, умер аккумулятор, на экране какое-то жёлтое пятно появилось, я продал его на авито за нереальное бабло, честно сказав - телефон говно, живёт на зарядке. А в ответ - оооо, круто, класс, щас приеду! Хотел купить айфон SE или 7. Но чо-то iOS 10 так расстроила, что 7 расхотел, да и к SE остыл. И решил попробовать вернуться на андроид.

Купил Xiaomi MI5 128 gb ceramic edition.

И вроде всё хорошо, топовый проц, 4 гб ОЗУ (!!!), Full HD экран, 2 сим карты, отличная камера с 4х осевой стабилизацией, тач-айди... Но...

Во первых, 5.15 дюйма мне много. Идеальным размером было бы где нибудь 4.5 с размерами капельку больше 5го айфона, или даже 4.2-4.3 в размерах того же 5го айфона. Экран офигенный. Яркий, чёткий, сочный, но почему тач всё время путает скролл с тапом??? Это происходит с завидной регулярностью. Почему автояркость работает через жопу и сама по себе? То вынимая на улице из кармана ничего не видно, а то наоборот, как даст по глазам фарой в машине ночью! Отличные тонкие рамки помогают нажимать края ладонью...

Звук. И вроде хороший и в динамике и в громкоговорителе, но из-за лопастистости корпуса в машине нельзя прижать его плечом к уху и слышно хуже. Иногда жуёт звуки уведомлений... Настроил звонки для групп. Звонит человек из группы, звук дефолтный... Перезагрузил - дефолтный. Оказалось - слетел звук...

Андроид. Это прекрасно, удобно, закинул всё что нужно через комп, но! В телефоне адский бардак из фото и спама который друзья присылают в вацап и вайбер. Отключить его нельзя. Точнее можно скрыть эти галереи, но как тогда найти нужные фото? Роясь в тысячах ненужных! А программы, которые по тапу "вставить фото" отсылают тебя в корневой каталог "сд-карты" в проводнике?!? ОМГ! Да и общий дизайн большинства приложений таков, что удивляешься их аляповатости и неудобству. Моего любимого трекера нет. Степз нет. Хиаомивский же МИ-Фит работает криво (!!!) и начинает адово жрать батарею блютусом при разрядке батарейки в браслете! Клиент фейсбука работает криво и адски неудобен. Уведомления хоть и настраиваются, но постоянно работают через жопу - то их нет, но они запаздывают, то наоборот, ты уже давно прочитал, а оно всё висит. Уведомления календаря вынут вам всю душу, вы точно не пропустите ни чей ДР и успеете за 3 дня гарантированно на него напроситься. Ну или не разобравшись поздравите именинника за 3 дня до ДР. Ок гугол - реальное издевательство. Использование голосового управления придётся по душе мазохистам. Просто попробуйте и сравните его с Сири... И то, вдруг раз и перестал работать. Перезагрузил - не помогло. Зашёл в настройки, а он выключен! А отсутствие валлета-покетбука? Сложно было прикрутить?

Тач-айди работает очень быстро, но не всегда! Иногда, правда очень редко - вообще отказывается считывать палец! Да и сама разблокировка, не смотря на быстрый проц - тормозит как на айфоне 4S с иОС8!

Камера снимает отлично, но умудряется заговнякать примерно 1 снимок из 4-5 до непотребного состояния! Как??? Баланс белого отличный, всё хорошо, но постоянно перепроверять надоедает. И она тормозит! И звук камеры тормозит!

Батарейка на 3000 мАч, но её всё равно хватает на день. Да, телефон автономнее чем айфон, спору нет. Но всё равно день. Не более. А на ярком солнце экран начинает и вовсе неприлично жрать. Заряжается быстро, особенно если зарядка с квикчаржем.

В общем, задолбавшись от бардака и хаоса, я опять вернулся на айфон. Долго размышлял какой взять - вроде бы хочется 7, т.к. влагозащита. Но цена совершенно нереальная, да и механической кнопки нет, нет 3.5 джека (хер бы с ним вроде), но пишут, что есть проблемы с ними, да ещё и за нереальное бабло. 6S тоже дорого, хотя свежо и быстро. 6 вроде как и нафиг не нужен уже. И главное, 6 и 7 не намногим меньше хиаоми... Короче я взял SE, 4 дюйма, 6ка в корпусе от 5S. Корпус поприличнее, кнопки гремят намного меньше, пауэр прям тугой, сам не нажмётся, экран на этот раз стоит ровно и не шатается. Первые впечатления приятные, оставил его пока на 9й иОС, не стал 10ку ставить. Довольно шустрый, не тормозит, греется ощутимо меньше чем 5S, звук громче, батарейку жрёт ощутимо медленнее, но конечно жрёт, айфон же, камера лучше.

Заодно наконец разобрался как пользоваться iBooks, оказывается, можно в оффлайне пдф хранить в нём, правда закачка опять через одно место, как они там любят.

В общем, идеальный для меня аппарат это айфон с приоткрытой системой (ну чтобы блютус работал, чтобы фотки-музыку можно было с компа закинуть и стереть их потом с телефона, а не как сейчас), с экраном 4.2 дюйма, с размерами 5S, водонепроницаемый и с беспроводной зарядкой. Такие вот дела.

Лёгкий испуг.
Слон
m_power
Традиционно, самые страшные засады с катером решаются просто, быстро и недорого.

Только вчера писал про пичальку с двигателем, когда я намерил компрессию 12-9.5-12-12, определил, что негерметичен впускной клапан на 2м цилиндре и снял ГБЦ, а сегодня уже купил прокладки, притирку, колечки клапанов, всё зачинил.

Были негерметичны 5 клапанов из 8, ни один цилиндр в итоге не был герметичным! А я думаю, чо ж он так вяло на глиссер-то выходит, свежеперебранный 3.0 на 1952 прям из под жопы рвёт, а мой ревёт только.

Вот такое состояние выпускных клапанов:



Подтекала прокладка выхлопного гусака - вода попадала в коллектор. Захлопка стояла так, что она ничего не захлопывала, вот и результат.

Стало так:
Read more...Collapse )

Устраняем пилораму.
Слон
m_power
[А до этого было:]Начало, пункты 1-10
Пункты 11-16
Замена шин на прицепе (17)



Продолжаю колбасить катер.

18. Заменил аноды колонки. Попутно выяснил, что текут сальники гребного вала. Заказал.
19. Заменил топливный фильтр. За конструкцию стакана-сепаратора, надо бы руки оторвать тому, кто его придумал.
20. Заменил масло и масляный фильтр. И ведь хотел сначала компрессию померить...
21. Замена выхлопной захлопки. Механик предыдущих владельцев рассказал, что она сломана. На самом деле, потеряли её крепления (70 руб/шт) рассверлили трубу в другом месте (!!!) воткнули её туда, где она нихрена не закрывала, да ещё и ближе к двигателю. Короче испортили. Не было прокладки гусака, заказал.
22. Починил не закрывающуюся калитку стекла. Ремонт заключался в том, что я напряг калитку, просверлил одно отверстие, и заклепал её нержавеющей заклёпкой.
23. Отключил и снял штатный глубиномер. Уродство работающее только в футах, да ещё и без перерыва пищащее.
24. Установил датчик расхода топлива. Это вещь! Будет показывать мгновенный и общий расход топлива с офигенной точностью. Единственный минус - прибор чёрного цвета, белый не найти, т.к. их как всегда сняли с производства!
25. Установил эхолот. Тот что был на предыдущем.
26. Установил картплоттер Гармин, модель довольно старая, но с поддержкой NMEA-2000. Пока будет только как навигатор, потом посмотрим.



Вот так получилось, но ещё будет компас сверху, над комбинацией.

27. Замерил компрессию. Барабанная дробь... 12-9.5-12-12... С маслом 12-10-12-12.
Так вот почему мотор колбасило как пилораму на любых оборотах и холостые были задраны!
А я-то думаю ну пипец звук, не тот!

Короче дунул в цилиндр сжатым воздухом - едва-едва дует из под клапанной крышки и прям хорошо так, устойчиво, с шумом из карбюратора. В выпуск не дует - как раз гусак пока был снят.

Скинул клапанную крышку, убедился, что оба клапана закрыты, прослабил рокера - дует. Ну чо... Походу ремонт ГБЦ...



Сливаю новое масло обратно в баночку:




Расстроился конечно. А потом думаю, ну чо я голову-то морочу. Нижневальный мотор, чо нам стоит? Раз раз, минут за 20 снял коллектор, и вслед за ним ГБЦ.



Низ по виду вроде живой, даже промерять не буду. Да и вроде симптомов нет.
Ну а верх чо, 1 клапан течёт сильно, и ещё 3-4 подтекают еле еле. Ну в общем, не рассухаривал ещё, но я думаю, что всё обойдётся притиркой и тремя прокладками. Всё равно клапана регулировать нужно было - стучали. Рокера живы, мотор изнутри идеально чистый.

Думаю с вибрацией мы покончим, да и +35% к расходу топлива поумерим, улучшим разгон и максималку.


Продолжение - Превращение дров в вещь продолжается.

Падонкафский вопрос из школьных времён.
Слон
m_power
Пацаны, а помните, в школе, мы делали такую штуку - как бы хлестали, едва прикоснувшись пальцами по заднице дам или неудачно наклонившихся кавалеров?

Само движение помню, но вот как это называлось???

АПД - не пиявка ли? Запиявить?

А у нас пиздец.
Слон
m_power
Оригинал взят у m_power в Попытка организации платных парковок в Тушино.
В общем, "благоустройство" коснулось и нас.

На всём протяжении бульвара Яна Райниса, теперь запрещена остановка и стоянка. Так же увешали знаками 3.27 и 3.28 северный и южный дублёры.



Предлагаю бороться, т.к. знаки повесили 9.11.16, а уже в ночь на 10е и далее, во всю сновали эвакуаторы. Многие люди ставили машину на стоянку раньше 9.11, ничего не нарушая, но были эвакуированы! Я был в командировке и за день до неё, моя машина как раз стояла "под знаком", т.е. по приезду, ничего не нарушив, я мог бы совершенно спокойно остаться без машины, как и многие мои соседи.


Фото взято у peskow отсюда: https://www.facebook.com/groups/tushino/permalink/1476139845746979/?hc_location=ufi

Данные меры недопустимы, я думаю пешеходы на себе уже ощутили - дворы, тротуары, газоны, всё это будет использоваться в качестве стоянки - автовладельцам просто не оставили выбора. Либо уезжай из района (куда?), либо покупай несуществующий гараж, либо ставь на несуществующую стоянку, либо на тротуар, газон, во двор, либо эвакуатор!!! Да и строго говоря, автомобиль есть практически в каждой семье, а это значит, что им так или иначе пользуется вся семья, а не только автовладелец, эта борьба направлена против всех!



Вот что я сделал, я отправил во все инстанции примерно такое обращение:

"Добрый день.

В СЗАО, на бульваре Яна Райниса вводится платная парковка при поддержке муниципальных депутатов Старостиной Татьяны Дмитриевны;
Образцова Алексея Васильевича; Будкина Дениса Юрьевича; Масловой Людмилы Борисовны; Денисова Олега Михайловича; Лободюк Надежды Николаевны. Помимо самой платной парковки, весь бульвар по всей длине и оба дублёра утыкали знаками 3.27, сократив число имеющихся мест для парковки в 2-3 раза в районе введения платной парковки и в 3-4 раза в других местах! Такая же ситуация и с улицей Фабрициуса!

Как коренной житель данного района, категорически протестую против данных инициатив потому, что:
1. Установка знаков запрещающих парковку на бульвары ничем не обоснованна и увеличит нагрузку на дублёр, дворы и тротуары. Знаки были установлены 9.11.2016, а уже на следующий день работают эвакуаторы и забиты все тротуары, т.к. водители просто не могут даже остановиться на бульваре, не говоря уже про стоянку!
2. Организация платной парковки нецелесообразна, т.к. в основном стоят там машины местных жителей. Мест уже не хватает, дворы забиты почти до отказа, иногда просто физически некуда поставить автомобиль на ночь. Сокращение парковочных мест вызовет коллапс во дворах, на тротуарах и на газонах!
3. Чтобы люди не нарушали, у них должна быть возможность НЕ нарушать. У нас (жителей района) такой возможности теперь нет. Принуждение к нарушениям закона вызовет резкий рост социальной напряженности.
4. Знаки установлены с нарушениями и без знаков конца зоны действия, в частности, в районе дома номер 25 знак "остановка запрещена" установлен таким образом, что запрещает парковку даже во всех парковочных карманах, вплоть до ул. Аэродромной.

Требую:
1. Убрать с бульвара Яна Райниса все знаки 3.27 и 3.28 установленные с 18 сентября 2016 года .
2. Проверить законность установки этих знаков, провести проверку на предмет самоуправства, превышения полномочий ответственных должностных лиц и привлечь их к ответственности. Компенсировать затраты по незаконной эвакуации всем пострадавшим за счёт виновных должностных лиц.
3. Организацию платной парковки в Тушино отменить.
4. Создать доплнительные бесплатыные парковочные места на бульваре Яна Райниса и прилегающих улицах.

С уважением, Александр"


Приёмная ГИБДД: http://www.gibdd.ru/letter/
Приёмная http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/
Приёмная управы Южное Тушино: http://tushino-juzhnoe.mos.ru/reception/
Приёмная управы Северное Тушино: http://severnoe-tushino.mos.ru/reception/
Приёмная мэра: https://www.mos.ru/reception/
Дептранс: http://dt.mos.ru/feedback/reception/
Приёмная Думы: http://duma.mos.ru/ru/feedback
Прокуратура: http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php

И на "Наш Город", разумеется.



+- этот текст, с фото, а в прокуратуру только требование проверить законность работы, т.к. остальное - не их забота.

Всех френдов, неравнодушных, соседей прошу максимально это расшарить по всем доступным формумам и площадкам, и конечно же отправить во все указанные выше инстанции. Пока нет жалоб, у них "всё хорошо". Предлагаю завалить жалобами. Это, похоже единственный законный шанс.

Протестировал 2 пары шипованных ботинок Meindl из купленных 3х.
Слон
m_power
GASTEIN SPIKE GTX и ISLAND SPIKE MFS

ARCTIC SPIKE GTX пока не пробовал.

2016-11-11_22-23-12

В общем - ну практически отлично. Держак у шипов неимоверный, под собственным весом ногу на месте развернуть невозмножно.
Выдвигать-убирать шипы удобно и руки в общем не пачкаешь. Без шипов на обледеневшем покрытии скользковато, но ходить можно. На снегу держак хороший.
Ботинки не промокают да и вообще не мокнут, то ли дело в водоотталкивающей пропитке, то ли в том, что очень хорошая теплоизоляция и снег на них не тает.

Ногам очень тепло и в тех и в других, а третьи вроде ещё более тёплые. Пятка тоже утеплена, в отличии от многих "зимних" ботинок в которых пятка имеет единственный слой кожи, как в моих зимних ECCO - ну и мёрзнет, соответственно. При всей теплоте, ногам не жарко и они не потеют, т.е. в отличии от например "немецкого" Томас Мюнц, по приходу домой из ботинок вытаскиваешь абсолютно сухие ноги. Правда мюнц ещё и течёт прям с нова.

Ну в общем, я впервые в жизни хожу в нормальной зимней обуви и у меня не промокают и не мёрзнут ноги! Чего и всем желаю.

Расстроило только одно - где то отколол кусочек зуба у одного шипа. Буду поаккуратнее использовать там где есть асфальт и плитка.


Кстати, в hunt-fish.eu ещё осталась последняя пара GASTEIN SPIKE GTX...

http://hunt-fish.eu/pl/p/GASTEIN-SPIKE-GTX-MEINDL-BUTY-ZIMOWE/1061

Размер 10.5, но они маломерки, мне 9.5 впритык, хотя обычно 43й свободно. Ну то есть это где-то 43.5-45, в зависимости от подъёма.
Не упустите!

Заменил колёсики на прицепе.
Слон
m_power
[2 предыдущих отчёта:]Начало, пункты 1-10
Пункты 11-16


Вместо Камы 231 185/75 R13C 96N поставил Maxxis 195/50 R13C 104N.

-41 мм по высоте или же аж -82 мм в диаметре!
Мне уже приснилось, что я ехал по плохой дороге и нахрен помял все диски! :)

Но тяжесть и недостаток высоты не оставляют выбора...

Вот так выглядит собранное колесо, на заднем плане штатное (кстати первый раз пробую яндекс-фотки):



Зашёл в шиномонтаж прямо у себя в гаражах, говорят не, не будем делать, типа шиномонтажник занят, устроил скандал, засучил рукава и переобул/отбалансировал покрышки сам. К слову сказать Максис просто НЕРЕАЛЬНО жёсткий. Одна покрышка весит наверно больше чем Кама на диске! А боковина такая жёсткая, что я еле-еле её надел, упираясь двумя монтировками, чтобы осадить шину к центру. Впрочем - почти безуспешно. Реально жесть, наверное на ней можно прям на спущенной гонять, как на ранфлете.

Результат получился смешной:



Накачал прямо сразу по максимуму, на 6.5 атм.

Ещё приобрел адаптер фаркопа с занижением аж 8 дюймов. Был на 4, т.е. на 10 см ниже теперь будет дышло. Ездить с ним не буду, исключительно вытащить-затащить в гараж.



Думаю теперь точно пройдёт без плясок. Главное, эта проблема с высотой только на последних двух этажах, был бы я на этаж ниже - ещё б 10 см было бы в запасе... Но чем ниже - тем больше народа мимо ездит и тем холоднее. Впрочем я чо то и в 18 начал мёрзнуть, раньше вообще нипочём было.

Так особо ничем не занимался, список не такой большой, но как-то боюсь, что ли.


Продолжение - Устраняем пилораму.

Проекту "дача 2.0" - быть!
Слон
m_power
IMG_20161023_124722


Не выбиваясь из общей концепции обычного безработного москвича™, недорого прикупил участок 17 соток в деревне в районе А108 по Ленинградке.
Подъезд нормальный, от дороги 700 м, свет, газ, от дома ровно 100 км по короткой дороге, в 800 метрах озеро, участок на горке, до Волги 55 км, ИЖС, и всё такое.

Дача 1.0 продаётся.

Строительство в достаточно далёкой перспективе, наверное не ранее 2018 года, т.к. пока не достроят М11 с ЦКАДом, ездить туда довольно напряжно из-за пробок. Зато когда достроят, должна быть +- сказка, конечно с поправкой на Москву. Собственно планируется дом на УШП (если денег хватит) из газобетона, с одним полноценным этажом и маленькой мансардой, чтобы чердак не пропадал.
Как-то так.

Вопрос к строителям и сочувствующим:
Слон
m_power
По существу, исключая плоскую крышу и тип плиты выбранной автором, хорош ли будет подобный проект на УШП? То есть сама комбинация УШП + газобетонные стены + бетонированное перекрытие + плоская наклонная крыша?

Лично мне, концепция проекта, исключая её эстетическую составляющую, очень понравилась.

Просьба субъективные мнения высказывать коротко, напр - "супер трансформаторная будка, хочу такую же", а объективные развёрнуто, напр - "очень здорово, но 30 тонн на крыше плохо, т.к. раздавит эти стены из пеноговна за хх лет (я строитель со стажем в ахулиард лет, диплом хххх года)".

Спасибо.


Оригинал взят у victorborisov в Каталог всех записей посвященных самостоятельному строительству загородного дома

Для удобства читателей я собрал все публикации посвященные загородному дому в хронологическом порядке.

ПодробнееCollapse )

Посоветуйте программу для рисования дома.
Слон
m_power
Не могу в гугл скетч ап, от слова совсем. Просто не понимаю как им пользоваться.

Есть попроще программы?

Замерил уровень СО2 на даче.
Слон
m_power
Ну что сказать, помягче-то...

Всем кто говорит, что "деревянный дом дышит", я посоветую попробовать подышать через дощечку. Попробуйте, ага. И подольше.

Летом, с открытыми окнами проблем нет.
Но вот осенью, зимой и весной, когда закрыты все окна, по утрам реально тяжёлая голова, как будто бухал.

Замеры СО2 показали следующее:
Если приоткрыты два окна, одно на 1м этаже, другое на втором, то уровень СО2 в спальне примерно 1200-1400 ppm... Напомню, на улице ~400 ppm, а человек чувствует себя прекрасно до ~700 ppm. До 1000 считается приемлемым уровнем, но лучше бы до 700. С сильно откинутым окном удаётся сделать <800, но при этом топится улица, обогреватель не выключается, а в комнате всё равно холодно.

В общем, вентиляция необходима, разумеется, если дом не чисто летний июнь-август. Как только мы закрываем окна, дышать становится нечем. Удивительно, но 9 из 10 (если не больше) дачных домов у нас строят без вентиляции! Жесть. Так что если вы не приезжаете на дачу весной и осенью, ок, да, можно не делать вентиляцию. Если вы бываете в доме не только в жару, а тем более если ездите зимой - без вентиляции нельзя. Необходимо именно приточно-вытяжная вентиляция, а не просто труба. А то получается, что на даче, в лесу, уровень СО2 чуть ли не вдвое выше, чем в московской квартире (кстати в квартире тоже всё плохо, но хотя бы калории в батареях не учитывают и открытые окна более менее спасают). И чтобы на даче не разориться на отоплении, необходим рекуператор.

В общем, проект дача2 буду делать с вентиляцией. Плохо, что всему этому нужно учиться на своих ошибках, но уж лучше так.

Начал ремонтировать катер. (2)
Слон
m_power
[Начало (1-10) было тут:]Про 1952 Capri. Дурная голова не даёт рукам покоя.

Последнее что было сделано на воде:

11. Замена тахометра.
С алюминиевым винтом 14.5х19 идёт 56 кмч при 4800 об/мин. На винте 14.25х21 идёт 58 кмч, обороты неизвестны (не работал тахометр). Из чего я делаю вывод, что нужно брать стальной винт 14.5х21 (или даже 15х21). Площадь та же, шаг тяжелее, но лопасти тоньше и в итоге будут +- те же максимальные 4800, но при большей скорости. По аналогии с винтом на 1802, прогнозирую рост скорости около 10%. Т.е. ожидаю около 62 кмч.


А потом стало уже совсем холодно, бабье лето кончилось за два дня и мы решили, что сезон пора закрывать. На фото дочка цепляет фал от лебёдки прицепа. Ноги-то мочить неохота!

12. Чистка корпуса.
Уже на берегу, прям в яхт-клубе мне отмыли лодку до блеска, в т.ч. и внутри. Благо пол пластиковый и его можно без лишних сложностей мыть кёрхером.

13. Демонтаж флагштока.
Это было первое, что я решил сделать. Ржавая стойка из леруа-мерлен, прикрученная оцинкованными саморезами прямо в купальную платформу. Ну как раз, чтобы жопой сесть на неё и зафиксироваться покрепче.

14. Покупка туалета.
Соблазнив покупателя 1802 зелёненьким туалетом, который кстати исчез из продажи чуть более чем совсем, я отмыл его, облил дезинфицирующим составом и отдал его вместе с 1802. Хотя хотел оставить. В 602 купил новый беженый, такой же модели, он более-менее подходит по цвету. Ну по крайней мере лучше чем зелёный.

15. Покупка чехла.
Хотел оставить и чехол от 1802, но отдал и его, купил такого же размера, он налезает и на 602, но из чуть более плотного материала. Теперь, если не влом накрывать будет, есть шанс, что к весне катер не покроется полусантиметровым слоем чёрной пыли.

16. Отдирание номеров и наклеек с бортов. Очистка от клея.
Этот пункт выглядел очень лёгким. Рекламные наклейки Luxi group захотелось оторвать с первых минут осмотра лодки. Но не тут-то было. Они двухслойные, первый слой ещё как-то отрывался, а второй еле-еле отскребался сапожным ножом! Еле-еле! По кусочкам 1 кв см, если повезёт, то больше. А под ним оставался жирный жирный слой клея, который спасибо, что смывался очистителем карбюратора. Убив на правую наклейку 2 с лишним часа и полбаллона очистителя, я взял фен. С феном пошло легче, вторую сторону я целиком очистил часа за полтора. Сил что либо делать просто больше не было.




Дизель, по крайней мере покупку дизельного катера в качестве донора, решил отложить. Чо-то не до него сейчас. Да и очень дорого получится. Угар, по скромным оценкам - тыщ на 200 минимум. Это мне 10 лет на разнице кататься. А вот сам мотор, если вдруг увижу, наверное купил бы. Куплю дизельный двигатель Mercruiser 1.7 dti. В любом состоянии, но желательно конечно "сел-поехал".

На прицеп заказал низкие шины. 195/50 R13 104N. Вместо штатных 185/75 R13 96N. То есть теперь не 710, а 900 кг на колесо и -41 мм высоты. Так же заказал крюк с занижением -8 дюймов. Сейчас стоит -4. Т.е. на 10 см ниже. Надеюсь эти две меры решат проблему прохода катера под балкой на пандусе.

Осталось пока что 35 пунктов, я надеюсь, что до первого лета без крупных вложений. Эхолот есть, картплоттер Garmin 536 я урвал за смешные деньги, надо ставить. Картплоттер поддерживает NMEA 2000 это типа морского судового CAN'а точнее, даже не типа, а он и есть. К нему можно прицепить всё что угодно, автопилот, радар, эхолот, датчики, вай-фай, анемометр, датчик расхода топлива. Пока думаю про установку последнего, с целью получения актуальной информации о расходе. А уж карты у Гармина просто сказочные, по сравнению с Lowrance. Береговая линия, глубины, судовой ход, повороты, бакены, водные объекты - просто сказка! Разумеется, список составлен почти по максимуму и с шиком, типа "установка якорной лебёдки", так что часть пунктов из него удалю. Надо сначала понять, всё же 19 это так же мало как и 18 и надо уже гараж для 22 строить или всё же можно пользоваться. В гараже новая лодка ощущается просто огромной. Если та была большая, то эта просто огромна... Никак не привыкну.


Продолжение - Заменил колёсики на прицепе.

Вся правда о солнечных панелях
Слон
m_power
Собственно, что и требовалось доказать.
Прикидывал около года назад стоимость, получилось, что без возможности продажи элекричества в сеть, система просто себя не окупит никогда. Будет возможность продажи в сеть - поставлю себе, не ради прибыли конечно, а ради стабильности в энергоснабжении, ну и ради небольшого вклада в снижение выбросов СО2. Но пока энергию нельзя продавать - да ну нафиг.


Оригинал взят у victorborisov в Вся правда о солнечных панелях

Пришло время рассказать о том, насколько эффективна солнечная энергетика в Московской области. Целый год я собирал статистику выработки солнечной энергии с двух 100-ваттных солнечных панелей, установленных на крыше загородного дома и подключенных в сеть с использованием грид инвертора. Я уже писал об этом год назад. А сейчас пора подвести итоги.

Сейчас вы узнаете то, о чем никогда не расскажут продавцы солнечных панелей.
ПодробнееCollapse )
Tags:

Закрыл сезон.
Слон
m_power
Вытащил в воскресенье лодку.

Вчера мне её помыли-почистили и я отвёз её в гараж.
Не без приключений - упоротый калужанин на девятке, решив срезать поворот и проскочить, оторвал себе зеркало об трубу прицепа. У меня-то стаж 20 лет, хрен проскочишь. Претензий у него ко мне не было и мы сразу разъехались.



Ребята сфоткали меня сверху.

В низком месте, под балкой стекло не проходило, пришлось спускать задние колёса на джипе и на прицепе. На фаркоп дополнительно наступили 120 киллограммами и всё прошло.

Read more...Collapse )

Про долбоёбов.
Слон
m_power
Добавил меня тут в друзья некий autoinstructor

Зашёл я к нему и наткнулся на феерический пост про перегрев, поражающий до глубины души своим идиотизмом.
http://autoinstructor.livejournal.com/3169.html - зацените масштаб долбоебизма.

Написал каммент, про то, что написан как бы слегка бред, даже в довольно мягкой форме, кстати.

И щас рефрешнул список друзей, инструктор этот меня из друзей удалил, я вспомнил про свой ответ, думаю ой, а чо ж я там написал-то, зашёл, каммент стёрт, а я забанен.

Обидчивый он какой, инструктор, бля.

Накрылся второй UPS Powercom.
Слон
m_power
На этот раз Powercom WOW-300. Год назад менял аккумулятор, который проработал до этого года 4.
Ну и тут опять - пиииии. Не разбираясь, заказал новый аккумулятор в него, и... Простоял он около суток. слегка его подсаживая и всё. Опять запищал.

Зарядки аккума нет, без него даже не включается от сети.

Т.к. это второй накрывшийся у меня пауэрком из 2х, наверное можно сделать вывод, что покупать пауэком не стоит. До этого ломался Powercom BNT-1000AP, но он легко починился, хотя дефект похоже массовый. Чо с этим делать не знаю.

Куплю APC.

Новые экзаменационные упражения BE с 1го сентября 2016.
Слон
m_power


Я в ахуе.
Кому может прийти в голову параллельная парковка с тентованным прицепом? Это знание реально применить в городе? А заезд с остановкой на определённом расстоянии от борта? Кому это может понадобиться? Если нет помошников, то при таких маневрах и на своей машине десять раз выйдешь - посмотришь!

Я неплохо езжу с прицепом, в т.ч. и задним ходом, по рямой, легко "ломаю" его на слипах, двигаю вправо-влево, разворачиваюсь, и первого раза (на своей машине, со своим прицепом) выполнил "старые" упражнения, но мне кажется, что шансы сдать этот экзамен по зеркалам (обзора назад нет), на незнакомой машине (с механикой), с незнакомым (тентованным) прицепом, приблизительно равны нулю...

Знал бы, конечно раньше нужно было этим заморачиваться...


?

Log in