Саша (m_power) wrote,
Саша
m_power

Exist, Isnext и Emex.

Подошла тут очередная ТО-шечка.

Все наверно уже в курсе, что экзист разосрался с эксист-м?
Так вот, практически все клиенты экзиста, на самом деле были клиентами эксист-м. Просто никто об этом не думал. И вот учредители или партнёры, кто они там, поругались.

И все офисы эксист-м отвалились от экзиста. Мне пришло в почту письмо от моего менеджера, типа мы теперь новый сайт иснекст, бла-бла-бла. Зашёл на этот сайт - вырви глаз! Сразу решил, что пользоваться им не буду.

Ну и забил, хотя "перенос учётной записи" на всякий случай сделал.

Ну и чего, смотрю, большая часть офисов у экзиста отвалилась, меня вообще куда-то аж в Кунцево перенесли, потом вроде офис в Химках открыли, приписался к нему и заказал запчасти для ТО. Масла, фильтры там, итп.

Ну и на следующий день приходит письмо, внесите предоплату 100%, распоряжение руководства! Я отвечаю, WTF, какая предоплата, я мол 15 лет ваш клиент, вы чо мол, упоролись совсем, не тяните му-му, заказывайте!
На следующий день вдруг вспоминаю, полистав журнальчик с работами, что ТО-то подошло не простое, а большое, с мостами, с раздаткой, да и инжектор помыть бы уже пора и свечи поменять - 55 тыс км не мыл инжектор и не менял свечи, ну пора бы вроде.

Делаю второй заказ, масла для мостов, для РК, промывка инжектора, свечи.

Всего на 12 тыс. Но второй заказ так же вешается на холд, никто не звонит, ничего не происходит. Ну ок, думаю, подожду. Жду день, два. Ничего. Отправил сообщение менеджеру с просьбой отправить в работу. Ничего. Отправил жалобу на обслуживание. Ничего! Ну короче после того, как заказы провисели неделю без движений, я просто взял и отменил все позиции. И заказал их в иснексте. А дебилам из экзиста можно передать пламенный привет!

Хотел конечно заказать в емексе, в очередной раз. И в очередной раз - фейл. Цены просто жесть. Нет, ну я бы скажем так понял разницу процентов 5. Ну может быть даже 10 наверное бы понял, но не сейчас, когда денег нет. Но мог бы понять. Но 25%!!! Двадцать пять!
То есть вместо 12 тысяч (одинаково, что в экзисте, что в иснексте) получилось почти 15! Алё, емекс, вы охуели??? При том, что сроки вместо 1-2-3 дня были и 5 и 7 и 8 и даже 11! А если всё заказывать короткими сроками, прилипла бы ещё тысяча и разница была бы вообще больше 30%! Я не вкруиваю, это что, элитный магазин, штоле? Или я не понимаю чего-то? Одинаково или чуть дешевле там бывает одна позиция из 20ти, очень редко, но что-то получается там купить недорого, а так, запредельные цены.



Ну в общем сегодня помыл инжектор, форсунки сразу же защёлкали как новые, пока мылось заменил фильтр салона, в паузе воздушный фильтр, смазал петли, заменил один вылетевший пистон на подкрылке, скинул адаптации, хотел ещё поменять свечи сразу и дроссель почистить (опять же 55 тыс уже не чистил), но начал накрапывать дождь и я забил.

Вообще, с промывкой сейчас нет такого яростного эффекта, который был 10-15 лет назад, когда после 30 тыс км, после промывки БМВ начинала жрать на 1-2 литра меньше, рвать из под жопы как новая и переставала дёргаться на переходных режимах. Да ещё и дым валил коромыслом на втором этапе промывки, хоть пожарных вызывай, а сейчас, после 55 тыс, так, почти и нет дыма, ну облачко вылетает иногда крошечное и всё. Бензин, чтобы там не говорили, стал гораздо лучше с тех пор.

А вообще джип хочет денег. Заменённый после аварии левый приводной вал адово люфтит в обеих шарнирах, причём сейчас уже и щёлкать начал, хотя правый вал, ещё родной, прекрасно себя чувствует на пробеге в 193 ткм и вообще без люфтов. Cardone, получается, говно полное. И покупал я его, опять же, в сраном "VDA-parts", а надо было не пижонить, а просто БУ купить... Иногда чо-то поскрипывает, наверное крестовина заднего кардана приезжает, камнем разбило стекло, тоже надо менять, довольно сильно сели передние пружины, да и заменённые в 2013 задние уже тоже не ощущаются новыми, ВАЗовские пыльники на передних амортизаторах разжевало в лохмотья, почти под ноль стёрты передние колодки, изношены под предел (это они были, когда проверял, а щас уже думаю далеко "за") передние диски, впрочем и то и другое давно куплено, а колодки буду уже до металла катать, скорее всего последнее лето ездят летние шины. Ещё, думаю, что не лишним было бы уже и маслосъёмные колпачки поменять, чо там, почти 200К, 10 лет, они явно дубовые уже и разбитые. Расход масла впрочем минимальный, чо-то типа грамм 400 от ТО до ТО, может и не стоит лезть вообще, хз. При этом я всё равно считаю, что джип очень надёжен и практически не ломается. Кошмар, 4.5 года уже на нём езжу! И продавать не хочется, хотя со следующей машиной я наверное определился, скорее всего это будет MB GL X164, правда неплохо было бы сначала куда-нить на работу устроиться! :)
Tags: авто, джип, мозга нет, отчет, ремонт, фото
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments