Саша (m_power) wrote,
Саша
m_power

Стрижка только начата.

На самом деле конечно нет. Уже почти закончена.

Вода уже жидкая, навигация открыта неделю назад, а у меня ещё не всё готово!
Но на самом деле, вот теперь уже почти всё.

Итак, пункт 60 - установка пары силовых 12в розеток. Штатно стоят 2 - маловато, но т.к. у меня в планах был небольшой 12в тепловентилятор, то нужны были не просто ещё розетки, а именно силовые. Поэтому я прикупил наугад пару розеток на алиэкспрессе, провода там же (которые кстати так и не пришли, исчезнув в Екатеринбурге), и начал строить. Провода пришлось покупать в последний момент тут. 2.5 кв. мм, силиконовая изоляция, ок. Подключая провода к выключателю АКБ, заодно обнаружил, что "memory" на магнитолу идёт мимо выключателя! А я-то думаю, кто сожрал аккумулятор?! Мемори подключил после выключателя, память радиостанций это почти что самая ненужная опция в лодке.

Вот так встали розетки. Думал над ещё одной, в каюту, но пока забил. Итого 4.



Кстати от этого провода сделал ответвление, пока в никуда, а потенциально - в вебасту, если она вдруг будет.

61. Разорился, сплёвывая кровь из зубов от жадности, купил за 25 тыщ винт из нержавейки. Solas Lexor 15-21R. Оригинальный номер 3571-150-21. Причём изначально зазывал ещё в декабре Turning Point, тоже 15-21, в Баджере, но эти четырежды мудаки, не осилили его привезти. Почему же четырежды мудаки? Потому, что во первых, у них на сайте висят "в наличии" отсутствующие товары. Во вторых, они не убрали статус "в наличии" после неудачной попытки заказа и более того, потом ещё прислали акцию со скидками, как раз на этот винт! В третьих, они обещали со мной связаться как только придёт заказ, но не связались, звонил сам. И в четвёртых, самое главное - они забыли его заказать!!! Выяснилось это уже когда я сам позвонил, был конец марта, но в целом, чтобы привезти до сезона даже морем - времени навалом, но "нет, не получится, если только через год" (!!!). Занавес! Тут уже начал искать по наличию, в Питере есть, не дозвонился, начал искать другие бренды, нашёл солас со втулкой в наличии в Dragon Motors , цена 28, я икнул, говорю, блин, у меня только 25. Ну говорят ничо, давайте тогда за 25 привезём. И привезли.

Смотрите, какой красавец:



Собственно, установка-то доброго слова не стоит. Прикручивал новым плавающим ключём для винта.

62. Изготовление и установка складного столика.
История началась ещё в декабре 2016! 14го я заказал кронштейны, 17го декабря мы делали эскиз (см "Превращение дров в вещь"),  4.5 месяца!!! Отдали не без косяков (царапины), но на моём, не особо новом, катере это не будет бросаться в глаза, да и времени на переделки уже просто нету!  Жесть!

Вот так вышло:




Tikkurila unica






Идея похожа на прошлый столик, но тут откидываемый капот, более короткая палуба, ручка в середине капота, которой нельзя было пожертвовать и в целом - хоть какое-то наличие горизонтальных поверхностей, на которые можно положить харчи. А столик чисто чтобы поесть. Вписал его в форму углубления на капоте, поэтому он почти не выступает снизу. Не знаю, правильно это или нет, но прямоугольник бы мешал перемещениям, а этот я мерял так, чтобы свободно ходить мимо. Столик окрашен в этот раз акриловой эмалью
Tikkurila unica, она не желтеет на солнце и в целом очень приличная. Два кронштейна расположенные довольно широко дают большую жёсткость чем один посередине. Выдерживает очень добрый нажим рукой без деформации и хруста, по крайней мере. По краям специально подрезан, чтобы не цепляться ногами за него. Высота подобрана вровень с капотом, в сложенном состоянии он ниже капота, чтобы не мешать пользоваться лежаком.

62. Устновка подстаканника. Ну тут всё просто, т.к. в процессе установки компаса корабль лишился одного из передних подстаканников, дабы не обижать пассажира (пассажирку), было решено поставить слева раскладной подстаканник белого цвета.



Ну и наконец был доделан до конца пункт 40 - оказалось, что тент можно поставить прямо в боксе, высоты с вазелином хватает и я установил стойки, позволяющие раме тента стоять при снятой/свёрнутой ткани. Ранее рама тента ничем не фиксировалась и свободно гуляла, то есть если свернуть тент, его нужно было сразу снимать и убирать в специальный карман за капотом. Это никуда не годится, т.к. в том кармане может расположиться бак для душа, если повезёт. Теперь свернутый в колбасу тент может просто стоять, как и на всех нормальных катерах делают.






Собственно остались мелочи:
Разориться на огнетушитель. Всё же, несмотря на нулевой баланс, смотрю на Бонтел. Уж больно он понтовый. Минут десять на установку, как мне кажется. При продаже сниму, ну нах.
Выкатить катер на улицу, откатить к мойке, запустить мотор, прогреть, отрегулирулировать клапана, отрегулировать холостые (это я возможно уже на воде буду делать), повторно заменить масло/фильтр и сделать химчистку. Ну то есть пару раз по полдня это максимум. Ну и всё, шоколад, можно продавать, гггггг!!!!!

Окончание - Хорошо, что это не самолёт.
Tags: 1952 (602), апгрейд, байлайнер, катер, отчет, ремонт, фото

Posts from This Journal “1952 (602)” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments