Саша (m_power) wrote,
Саша
m_power

Чёрт, не смотря ни на что, мне продолжает нравиться Land Rover Discovery 2.

При всех его косяках, он просто чемпион по утилитарности и кондовости.

Жаль моторов нет нормальных, ему бы или 3.7 от моего джипа вместо доисторического 4.0, либо дизель OM647, 2.7 л от мерседеса вместо Td5. И можно и то и другое вместе с мерседесовскими же 5ти ступенчатыми АКПП NAG1 вместо 4 ступенчатой ZF, но это по желанию. Оба двигателя компактнее, мощнее и экономичнее и тише. И просто несравнимо, в разы надёжней!

Бензин 3.7 не жрал бы на нём 30 на сто, и вёз бы его бодрее и быстрее в итоге, под капотом было бы навалом места и кроме замены масла не нужно бы было делать вообще ничего.
А дизель 2.7 со своими 165 лс и 400 нм, без тракторного грохота, безо всякого чипа так же бодро бы его возил, не превращая в проблему каждый обгон, при этом позволяя каждый день поворачивать ключ без замирания сердца и без нужды каждую неделю в страхе проверять масло, на предмет повышения уровня.

Вот реально, ведь дрова-дровами, но какой же он клёвый!
Tags: авто, лендровер, мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments
Не напоминай. Действительно Машина, которую трудно сломать.

Хотя Д3 тоже неплох.
Нет, Д3 нет, рафинированный бегемот.
Это так кажется. Ни один сайлентблок или рычаг не менял 3 года - а брал не новым....
Может нормальные научились делать, в 2010 на год хватало оригинала.
Саш, тут мужик явно по лежачим летает.
Ну я на нём ездил как обычно, даже помедленнее чем на Д2, например.
А я пьяным по полю не раз.....

m_power

8 months ago

это наброс? :-)
ну возьми в качестве машины выходного дня - showing off, все дела.
про моторы - в них просто технологичности не хватает? или топливные карты фиговые? в сравнении с этими- что делает другие моторы такими клёвыми?
Не, просто некоторая ностальгия. Даже спустя 4 года, (а от 1го Д2 вообще уж лет 9 наверное прошло) Д2 вызывает тёплые чувства.
В его моторах плохо всё. Экономичность, мощность, надёжность, тишина и плавность хода, надёжность, трудость обслуживания. Вышеприведённые 2 мотора, просто нормальные, но в сравнении с моторами Д2, это просто чудо инженерной мысли.
это ты про легендарный rover v8? %-)
Ага, это же пиздец.
а за что же его все так любят и боготворят? "практически в любом состоянии до дома довезёт" и вот всё вот это?

вообще было бы любопытно увидеть, насколько реально лучше и экономичнее оно бы стало с более современным мотором. есть подозрение, что там очень дофиг потерь в трансмиссии.
Его любят???
Ну за расход 30+ л 95го по пробкам, за постоянно умирающие свечи и постоянно рассыпающиеся ВВ провода, за расположение модуля зажигания, за просаживающиеся гильзы и трещины в блоке, за умирающий распредвал, за лопающиеся шланги системы охлаждения, за то, как он орёт и воет, выдавая при этом, аж 340 нм и разгоняя машину аж за 12.5 до ста!

Разумеется, много потерь, машина тяжёлая и квадратная, да и мидель огромный. Но думаю с 3.7 и 5 ст акпп он бы ехал точно так же как Гранд Чероки, т.к. гранд всего то кг на 100-150 легче, и жрал бы не 30, а 20 по пробкам. И был бы чертовски, нет, дьявольски надёжен. А по трассе, на гранде реально сделать 10, тошня. Значит на ЛР было бы 11-12, а не 14-15, что вкупе с баком 95л подарило бы приятный запас хода даже на бензине и самое главное - отсутствие постоянного липкого страха.

Конечно, по сравнению с Тд5, даже 4.0 кажется божественным, ну по крайней мере, он не ломается каждую поездку, гггг!
Вроде халява, но это морской диапазон, а я пока больше по речным специализируюсь. ;)