Саша (m_power) wrote,
Саша
m_power

Превращения дров в вещь продолжается.

[Предыдущие серии:]Начало, пункты 1-10
Пункты 11-16
Замена шин на прицепе (17)
Пункты 18-27


Поехали:

28. Снятие-установка ГБЦ, притирка клапанов.

29. Замена свечей. Купил сразу, менять не хотел, но одну случайно сломал, пока мотор делал. Заменил к-т.

30. Замена вентиляционных гофр. Поставил алюминиевые, но ещё прикупил и пластиковые, на всякий случай.

31. Ремонт фиксатора люка. Оригинальный был сломан, купил новый, не совсем подходящий, в итоге, используя часть деталей от старого, часть от нового, заодно сломав 3мм сверло кобальт 8 из набора, собрал из двух один и поставил. Крышку держит. Газовые в этот раз решил не использовать, посмотрю как с таким будет.



32. Замена сальников гребного вала.

33. Замена масла в редукторе. Слить-то слил, а вот заливается "через верх" уже месяц! Насосик купил, наверное придётся как положено, "через низ" заполнить редуктор.

34. Диагностика и ремонт спидометра. Был забит заборник трубки Пито.
Не буду рвать ленту, кат:


35. Установка петелек для кранцев. Их не было "в базе" и без них очень неудобно, кранцы болтаются на утках, мешают швартовать, да и утки расположены в неподходящих для кранцев местах. Поставил всё на герметик, течь не должно.





36. Замена ламп в каюте на светодиодные. Чо-то последняя покупка на Али - фейл. Все лампы, что были "нейтрал вайт" - синие, а те, что были "варм вайт" - жёлтые! Прям натурально жёлтые, аж лимонные! Говно какое-то!

37. Ремонт страховочных ленточек задних сидений. Ну тут фигня, просто оторвали от сидений, да так и бросили их с торчащими саморезами висеть на капоте двигателя! Перешурупил на новые места и всё.

38. Покупка спасательного круга. Купил "подкову", она прям в нос отлично ушла, под якорный ящик.

39. Замена гайки гребного винта. Предварительно купил плавающий ключ, а у меня гайка на 30! А должна быть на 27. Ну купил нужную гайку со стопором, теперь не страшно будет ключ утопить.

40. Ремонт тента, замена прозрачных боковин -"окошек", установка доп. упоров. - в работе. Боковины сделали, как и в прошлый раз в фирме Верт, как и в прошлый раз - отлично. Так же, в заднюю часть тента было врезано окошко 1х0.5 метра, чтобы был обзор назад. На 1802 тент был глухой и это очень мешало. Вырезанная ткань пошла на ремонт передней части, где было несколько дыр. Передняя часть пока в работе, всё в том же Верте, заднюю и боковины забрал. Необходимо так же поставить ещё упорные стойки, чтобы рама тента могла стоять с убранной тряпкой, т.к. по конструкции, весь тент, с рамой, должен сниматься и убираться под капот, что в общем - нафиг не нужно. Фурнитуру купил, алюминиевую трубу тоже купил. Как только доделают переднюю часть, сделаю стойки.

41. Покупка канистр. Купил 2 по 20, ещё 2 экспедиционных по 20 и ещё 2 по 25. И ещё 2 были куплены прошлым летом. Итого, 170л.

42. Устранение дребезга крышки якорного ящика. На холостых был просто адский стук от неё, передавалась вибрация от мотора и она громко стучала. Приклеил уплотнитель для дверей, теперь закрывается как дверь у Мерседеса.

43. Оклейка трюма пенофолом. Так как в нём потенциально будут лежать канистры, поклеил "сплен" на контактирующие поверхности и на крышку трюмного люка.

44. Устранение дребезга трюмного люка. Тоже вибрировал на ХХ, правда меньше чем якорный, Приклеил 4 кусочка уплотнителя, теперь закрывается плотно и не гремит.

45. Шумоизоляция капота. Обезжирил штатный материал и поклеил в 2 слоя "акцент премиум" и "изолон". А то шумно было ппц. Чудес не жду, но должно стать ощутимо тише. Тяжелые материалы с битумом не применял, лодка всё же...

46. Шумоизоляция моторного отсека - в работе. Не доделал, забыл ролик прикаточный взять, а без него не удобно, примерно половину сделал, весь верх, частично переборку, её нужно доделать и остатки на борта и низ пустить.

Это из того, что готово или практически готово.

Далее начаты работы по установке столика.

Куплены кронштейны, на этот раз пара, исходя из конфигурации:



С помощью "Мебельной фабрики МК МСК" начаты работы про изготовлению стола. Теперь будет применяться "морская" краска, которая не желтеет на солнце. А то на старой лодке под осень появился благородный налёт старины на всех новых деталях.




Прикинут стеклоочиститель и заказаны под него все детали - мотор, пантографный поводок, вторая ось, щётка, выключатель. Плаваний по морям не планируется, поэтому без омывателя. Хз как встанет, опыта пока в этом нет, а на 1802 так и не дошли руки. Попробую использовать дырку от антенны. 10 тыщ!!! Накладно, для безработного капитана! А ведь ещё винт стальной надо, он, ОМГ, под 30 стоит! А я с НГ без работы!



Куплен компас, только вот куда его ставить - хз. Есть одно место, но видно его не очень, вот так с места водителя:


И вот так, если чуть отклониться влево:


Не очень место, если честно, но другого просто не вижу, а компас нужен...

Согласно плану, прикинута возможность установки отопителя - "морские" вебасто или эбершпехер встанут в борт, там довольно просторно, 20-25 см, воздуховоды можно развести в ноги, в каюту и под стекло если приспичит, хотя на стекло наверное можно обойтись и вентилятором "а-ля ВАЗ 2106". Но это только в том случае, если лодка остаётся и уже после того, как будет принято окончательное решение, менять или не менять бензиновый мотор на дизель.



Из обязательных работ осталось 10 позиций по лодке и 1 по прицепу - передвинуть ось для обеспечивания нормальной нагрузки на сцепной шар . Ну и из необязательных работ позиций 8.
Переломы не планируются, теперь я на шипах, так что к сезону всё должно быть готово.
Рабочее название катера - "Печка", скорее всего. :)


Продолжение - Кончились детали!
Tags: 1952 (602), байлайнер, катер, ремонт, фото
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Саша, в очередной раз - респект!

Спасибо!

Все хорошо токмо эти уши под кранцы смущают.На ходу кранцы так и будут висеть (100% оторвет уши)? Или убираешь кудато?Да и травмироваться о них ..

На старом никуда не убирал. Точнее задний подвешивал повыше, вторым концом за утку. Передний не трогал. Ему на глиссе до воды далеко.
Видео вроде было.

А как травмироваться?

abelusa

January 30 2017, 06:44:22 UTC 3 months ago Edited:  January 30 2017, 06:47:16 UTC

ну не дай боже поскользнешься да насадишься на эту торчащую железяку.. Мало ль как. чем меньше всего торчит тем лучше
А компАс нехай в закромах гдето полежит.когда нужен будет - достанешь и посмотришь на него. У меня почти такой же штатный лодочный, оформлен изначально для стояния в некую подставку типа стакана, болтается где не попадя. Особо не нужен
Так она же снаружи. Мне кажется сложно об неё удариться. А потом они же небольшие. Глубоко не воткнётся! :))
Да, компас я думал прям в подстаканник поставить, но подстаканник нужнее!
Тебе ОДНОЗНАЧНО нужен 3д принтер. Сколько бы ты крепежа, петель, ручек и прочей байды бы понапечатал, я даже представить боюсь. Я уже плафоны фонариков печатать стал.

Тева тарантула с али (с увеличенной областью печати - 14-15 тр), или таже тево черная вдова (29тр).
Согласен.
Но денег нет... :(
а почему скобки для кранцев горизонтально? Выламывать же будет, кранцы же в вертикальной плоскости двигает при качке. Имхо разумнее было бы в вертикальной плоскости закрепить..
А хз, на старом так было, да и на других так. Может для того, чтобы если выломало, то не огромный кусок, а кусочек? :))
Да и вертикально как-то не красиво. Я хотел поставить вертикально, но выглядит стрёмно и я забил.
недостаток таких скобок, на которых поперечные нагрузки действуют, это то что отверстия под крепёж деформируются быстро, становятся овальными и по ним начинает влага попадать в сэндвич. И через какое-то время - опа, вырвало вместе с шайбой и гайкой, хотя ничего не предвещало :)
Насчёт "выглядит стрёмно" - могу сфотать корпус, где таких скобок штук 50 под разные нужды. Везде установлены в направлении вектора предполагаемой нагрузки, не поперёк..
Если поперёк ставить - то надо было что-то вроде

или



там хоть отверстия в корпусе не расшатываются, если скобу выламывает..
Первая ничего такая, да.