Саша (m_power) wrote,
Саша
m_power

Устраняем пилораму.

[А до этого было:]Начало, пункты 1-10
Пункты 11-16
Замена шин на прицепе (17)



Продолжаю колбасить катер.

18. Заменил аноды колонки. Попутно выяснил, что текут сальники гребного вала. Заказал.
19. Заменил топливный фильтр. За конструкцию стакана-сепаратора, надо бы руки оторвать тому, кто его придумал.
20. Заменил масло и масляный фильтр. И ведь хотел сначала компрессию померить...
21. Замена выхлопной захлопки. Механик предыдущих владельцев рассказал, что она сломана. На самом деле, потеряли её крепления (70 руб/шт) рассверлили трубу в другом месте (!!!) воткнули её туда, где она нихрена не закрывала, да ещё и ближе к двигателю. Короче испортили. Не было прокладки гусака, заказал.
22. Починил не закрывающуюся калитку стекла. Ремонт заключался в том, что я напряг калитку, просверлил одно отверстие, и заклепал её нержавеющей заклёпкой.
23. Отключил и снял штатный глубиномер. Уродство работающее только в футах, да ещё и без перерыва пищащее.
24. Установил датчик расхода топлива. Это вещь! Будет показывать мгновенный и общий расход топлива с офигенной точностью. Единственный минус - прибор чёрного цвета, белый не найти, т.к. их как всегда сняли с производства!
25. Установил эхолот. Тот что был на предыдущем.
26. Установил картплоттер Гармин, модель довольно старая, но с поддержкой NMEA-2000. Пока будет только как навигатор, потом посмотрим.



Вот так получилось, но ещё будет компас сверху, над комбинацией.

27. Замерил компрессию. Барабанная дробь... 12-9.5-12-12... С маслом 12-10-12-12.
Так вот почему мотор колбасило как пилораму на любых оборотах и холостые были задраны!
А я-то думаю ну пипец звук, не тот!

Короче дунул в цилиндр сжатым воздухом - едва-едва дует из под клапанной крышки и прям хорошо так, устойчиво, с шумом из карбюратора. В выпуск не дует - как раз гусак пока был снят.

Скинул клапанную крышку, убедился, что оба клапана закрыты, прослабил рокера - дует. Ну чо... Походу ремонт ГБЦ...



Сливаю новое масло обратно в баночку:




Расстроился конечно. А потом думаю, ну чо я голову-то морочу. Нижневальный мотор, чо нам стоит? Раз раз, минут за 20 снял коллектор, и вслед за ним ГБЦ.



Низ по виду вроде живой, даже промерять не буду. Да и вроде симптомов нет.
Ну а верх чо, 1 клапан течёт сильно, и ещё 3-4 подтекают еле еле. Ну в общем, не рассухаривал ещё, но я думаю, что всё обойдётся притиркой и тремя прокладками. Всё равно клапана регулировать нужно было - стучали. Рокера живы, мотор изнутри идеально чистый.

Думаю с вибрацией мы покончим, да и +35% к расходу топлива поумерим, улучшим разгон и максималку.


Продолжение - Превращение дров в вещь продолжается.
Tags: 1952 (602), байлайнер, катер, ремонт, фото
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments