?

Log in

Ремзона Below are the 25 most recent journal entries recorded in the "Саша" journal:

[<< Previous 25 entries]

September 16th, 2016
01:06 pm

[Link]

Накрылся второй UPS Powercom.
На этот раз Powercom WOW-300. Год назад менял аккумулятор, который проработал до этого года 4.
Ну и тут опять - пиииии. Не разбираясь, заказал новый аккумулятор в него, и... Простоял он около суток. слегка его подсаживая и всё. Опять запищал.

Зарядки аккума нет, без него даже не включается от сети.

Т.к. это второй накрывшийся у меня пауэрком из 2х, наверное можно сделать вывод, что покупать пауэком не стоит. До этого ломался Powercom BNT-1000AP, но он легко починился, хотя дефект похоже массовый. Чо с этим делать не знаю.

Куплю APC.

Tags: ,

(18 comments | Leave a comment)

September 14th, 2016
04:21 pm

[Link]

Новые экзаменационные упражения BE с 1го сентября 2016.


Я в ахуе.
Кому может прийти в голову параллельная парковка с тентованным прицепом? Это знание реально применить в городе? А заезд с остановкой на определённом расстоянии от борта? Кому это может понадобиться? Если нет помошников, то при таких маневрах и на своей машине десять раз выйдешь - посмотришь!

Я неплохо езжу с прицепом, в т.ч. и задним ходом, по рямой, легко "ломаю" его на слипах, двигаю вправо-влево, разворачиваюсь, и первого раза (на своей машине, со своим прицепом) выполнил "старые" упражнения, но мне кажется, что шансы сдать этот экзамен по зеркалам (обзора назад нет), на незнакомой машине (с механикой), с незнакомым (тентованным) прицепом, приблизительно равны нулю...

Знал бы, конечно раньше нужно было этим заморачиваться...

Tags: ,

(11 comments | Leave a comment)

September 12th, 2016
04:32 am

[Link]

Про 1952 Capri. Дурная голова не даёт рукам покоя.
Итак, вот уже почти 2 недели я владелец сразу 2х Байлайнеров 1802 и 1952 капри, поэтому первый отчёт.

Новый проект это Bayliner 1952 Capri или Bayliner 602 для Европы.

Узнал я об этой модели совершенно случайно, т.к. на виду и на слуху только простой 1952 и 192й, под маркой которого опять же, иногда продают и 1952.

Делали 1952 Капри, если верить сайту байлайнера, только в 2002 году.
В остальные годы либо обычный 1952, либо 192.

Обычный 1952 (индекс модели CN) мне не понравился. Во первых и самое главное - опять бак 87л! Во вторых - ретро-дизайн, фирменная носовая палуба, которая мало того, что выглядит в фас как фашисткая каска, так ещё и чертовски не удобна - наступать на ней некуда, ходить неудобно, якорного ящика нет. Очень низкий борт в задней части. Сплюснутая и зауженная из-за "каски" каюта. Деревянные двери, которые наверняка опять будут гнилыми. В то же время, на ходу он неплохо идёт, по волне несколько лучше чем 1802, бьёт поменьше, ощущается более "сбитым", но зато из-за формы палубы, брызги летят не в стекло, а прям в морду, по баллистической траектории. Палуба просторная, места много, "чувство яхты" присутствует.

192 сейчас есть по ценам <1 миллиона и даже значительно меньше есть, но с проблемами. 192 в целом-то неплохой. Высокие борта, просторный, т.к. нет интегрированной купальной платформы (кстати байлайнер позиционировал отсутствие купалки на 1952 и 192 как "секретные 2 фута", типа мол мы её не стали делать и в итоге у нас палуба больше), высокий и плоский нос - здоровая, говорят что самая большая из 19-ти футовых, каюта, самоотливная палуба. И вроде всё отлично, но опять бак 87л! И если 87 на моём старом, с супер экономичной Ямахой это ещё куда ни шло, то более тяжёлая лодка, да ещё и с древним стационаром... Два часа полного газа с мотором 3.0. Полтора с мотором 4.3. Печаль. Кромсать пластиковую палубу и менять/внедрять доп бак, я чо-то не хочу. Аккуратно не сделать, будет этот колхоз потом торчать. Не.

1952 Капри же, отличается и от 1952 и от 192. И вообще он больше всего похож на 210 модель или же на 2152, но поменьше.
Корпус длиной 5.89 м и шириной 2.39 м (длинее и шире чем 1952 CN и 192, не говоря уже о 1802) имеет выступающую купальную платформу (т.е. его длина по днищу меньше и "нога" немного убрана внутрь). Интерьер 1 в 1 как у модели 210, 3, а не 2 ступени на носовую палубу, аналогичная каюта с полками вдоль бортов, но разумеется, всё немного поменьше. И самое главное - бак 132.5 литра! 35 галлонов. Понятно, что это не спасёт, т.к. это даже не 160 литров, но приблизительные прикидки показывают, что на крейсерской скорости расход будет больше чем у прошлого примерно на 20%. А бак больше на 50%. Так что в самом плохом случае, 200+ км на баке я должен пройти. А в хорошем и 300+. Да и места для канистр побольше - карманы в бортах здоровые, там даже водные лыжи потерялись!

Бывает 1952 капри двух вариантов - индекс BV - ниже на картинке:

2016-08-20_22-18-32

И BW - то же самое, но с диваном и широким лежаком сзади, и с одинарными креслами впереди, вместо сдвоенных. По понятным причинам, вариант BW был отклонён, т.к. места на палубе там как бы и нет совсем. Один BV был просмотрен в Саратове за 1.050 тыс руб (это уже типа с торгом, так было 1.150) он имел отличный дизельный двигатель Меркруйзер 1.7 дти, у которого удельный расход, по прикидкам, процентов на 20-25 ниже чем был у моей Ямахи на 1802, но... Цена в общем запредельная даже для заявленного "отличного состояния", а по факту, лодка оказалась колхозными дровами, в которые нужно лопатой, как уголь в топку, закинуть ещё тыс 200-300, по скромным прикидкам. Предложил продавцу 750 тыс. руб. без прицепа (что по хорошему даже дорого, но мне очень хотелось), но даже не был удостоен ответа.
Подписался на объявления "1952 капри" и стал ждать.

И буквально через неделю, в Туле выставляют на продажу такой же ушатос, но с бензиновым мотором 3.0. Цена 740, торг. Приезжаю, корпус чуть хуже, салон лучше, нога чуть лучше, мотор тоже ничо, стоит эхолот, в целом +- такие же, требующие ремонта, дрова. Но цена на месте 670, прицеп такой же убогий как и там (ЛАВ-81017), но практически исправный, 2х осный, электрика работает, везти можно, да и 200 км по магистрали это не 1000 по обычным дорогам. Словом 400К разницы в цене, при моей эксплуатации, должны были бы отбиваться экономией на дизеле примерно лет 20. Это если он не сломается, за это время. И вонять будет, руки в солярке, бррр. Словом, выбор был очевиден и зацепив прицеп, я не удержался и сфоткав катер, отправил фото продавцу из Саратова - дескать мол смотри, 670, купил с прицепом. Ггггг. Ловлю себя на мысли, что я мерзкий типок. :)) Ну а тот... 3 года продают, в успешном 2014м не продали, а щас без шансов вообще. Удачи, гггг!

По дороге отметил, что прицеп с тормозами гораздо приятнее, чем без. И он прям вот реально тормозит! Даже убогий ЛАВ. Почему убогий?
Во первых, он роликовый и роликами сильно покоцало днище (у саратовского поменьше, но в целом - так же). Свозили его один раз в Астрахань. И вот катер как-то набекрень стоит...

004

Разбираться было некогда и мы поехали дальше.
Read more...Collapse )

Tags: , , , , , , ,

(9 comments | Leave a comment)

September 9th, 2016
12:47 pm

[Link]

Разъясните мне такую вещь про 7й iPhone.
В числе возможностей заявлена водозащита по ip67. И тут же, мелким шрифтом, что бла бла, водозащита может ослабевать, и попадание жидкостей не покрывается гарантией! Но как???? Если вы указали, ip67, то почему попадание жидкости - не гарантия???

Представим себе пешеходный навигатор Гармин. Его можно ронять, наступать на него, топить в луже и ему ничего не будет.
Почему же apple пишет про ip67 и одновременно отказывается это гарантировать?
А если инновационная камера со временем перестанет снимать? Поблекнет яркий инновационный дисплей? Опять "не гарантия"? Почему нет или почему да?

Для меня, водозащита в рамках ip67 - очень важный, я бы даже сказал определяющий критерий для покупки этого говнофона 7. Потому, что если водозащиты нет, я спокойно буду дальше пользоваться 5s. Но если она есть, то это реальный повод, взять iphone 7.
Но только вот я хочу гарантированную производителем защиту, как у Гармин, например, а не писульку.

То есть это как например, взять аппарат с фулл ХД экраном, у которого в спецификациях будет написано, что в процессе эксплуатации, разрешение может упасть и останется только 320х240! Или же у 12ти мегапиксельной камеры может остаться 2 мегапикселя и это не гарантия, т.к. мы по другому и не умеем! Или давайте пойдём уж дальше, напишите, что аппарат вообще без гарантии и мы хер знает, будет он работать или нет, что у него внутри, пох, но зато эпол!

Почему Garmin гарантирует герметичность своих приборов и даже приводит условия при которых можно использовать те или иные изделия, с разными стандартами водозащиты, а Apple анально оградился отпиской о "не гарантии"?

Tags: , , ,

(21 comments | Leave a comment)

September 8th, 2016
09:12 am

[Link]

Ну что, эпол таки дошёл до водонепроницаемости.
Не прошло и 10 лет! Инновации!
Придётся покупать 7й айфон, что ж делать...
Главное дело, пидоры не отступились от своей пидорской сути и сделали 32-128-256 гигов памяти! Ну то есть 32 это вроде ещё хватает, но уже морально очень мало, а 64, которого бы практически всем хватило, нет. Пожалуйста берите 128 и доплатите за память ценой 5 долларов, баксов 100.

Чо там осталось, выпустить непроницаемый 4х дюймовый, выпустить неубиваемый аппарат, сделать нормальный блютус, световой индикатор событий и загрузку мелодий не через жопу. Ну и виджеты. И будет нормальный телефон.

В своё оправдание могу сказать, что из нормальных водонепроницаемых андроидов на рынке только Самсунг, а я не могу ими пользоваться, одни рыдания. Сони даже не рассматриваем, а у Хиаоми нет водозащищённых моделей. Впрочем скорее всего скоро появятся.

АПД с сайта аппл.ком

"iPhone 7 and iPhone 7 Plus are splash, water, and dust resistant and were tested under controlled laboratory conditions with a rating of IP67 under IEC standard 60529. Splash, water, and dust resistance are not permanent conditions and resistance might decrease as a result of normal wear. Do not attempt to charge a wet iPhone; refer to the user guide for cleaning and drying instructions. Liquid damage not covered under warranty."
Пидорасы сраные.

Tags: ,

(50 comments | Leave a comment)

September 2nd, 2016
09:09 pm

[Link]

Скромная флотилия обычного безработного москвича.


Read more...Collapse )

Слева Bayliner 1952 Capri.
Состояние среднее.
Приборы чо-то не работают, вольтметр только. Отвалилось наверно чо нить.
Колонку тоже чинить надо, ну это похоже у всех. Дорого, гиморно, вот никто и не чинит.
Кое что сломано, но меньше чем было сломано в старом. Но вот днище надо взбодрить и необрастайкой покрасить, оно в царапинах и без обработки. Очень много мелочевки, копеечной, типа калитка не закрывается нормально, заклёпку надо поставить, тут дырочку заклеить, там замазать, огни не работают, воздушные гофры порваны, ну то есть начать и кончить. До конца сезона-то осталось реально недели три, попробую с наскока починить чо нить, а так уже до гаража оставлю.

Ковролина на полу нет, с одной стороны вид не солидный - джакузи, а с другой стороны - и отлично что нет, можно прям из шланга мыть пол. Может в каюте обклею ковролином, но практичность пока побеждает над понтовостью. :)

И да - срочно продаётся байлайнер 1802 - https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/kayutnyy_bayliner_1802_ss_s_4t_yamaha_f115_828231646
Без прицепа - 700.

Tags: , , , , , ,

(14 comments | Leave a comment)

August 30th, 2016
08:23 pm

[Link]

Как назвать новый катер?


Дело в том, что без названия не удобно в шлюзах - постоянно надо говорить номер.
Нужно какое-то прикольное и короткое название, но не пошлое и не тупое.
Рабочие варианты: Баул, Беда, Дрова, Джакузи, Идея, Краб, Снежок, Утюжок,Утя, Феникс...

Накидайте варианты или выберите из моих :)

Tags: , ,

(34 comments | Leave a comment)

August 28th, 2016
01:37 am

[Link]

Забирайте катер!
Продаю каютный катер Bayliner 1802 сс с 4Т Yamaha F115 и прицепом.



https://www.avito.ru/828231646

Tags: , ,

(16 comments | Leave a comment)

August 23rd, 2016
11:20 am

[Link]

600 френдов.
А напишите мне, кто живой, а кто бот, кого зафрендить?

Tags:

(92 comments | Leave a comment)

12:46 am

[Link]

Слетал в Саратов.
Началось всё с того, что мне прям до боли захотелось катер на фут побольше. И чтобы двигатель такой же экономичный как у меня. Или даже ещё экономичнее (это фантастика). И бак, бак больший! Ну чтобы раза в полтора-два!

Обмерял гараж, высота в самом низком месте (одна из балок на пандусе) - 212 см.
Дяденька один построил в гараже прицеп-дачу, а выехать не смог, т.к. она по высоте не проходила потом. Пришлось нагрузить полный прицеп мужиков, чтобы дача смогла проехать.

Мой катер по высоте на прицепе около 202 см, то есть ещё есть около 10 см запаса. Но 19ки, в основном, больше чем на 10 см выше. Правда есть пути уменьшения высоты - нагрузить машину/прицеп, поставить сменный язык фаркопа с сильным занижением (у меня универсальный квадрат на 2 дюйма, можно всё что угодно ставить), можно спустить колёса у прицепа/автомобиля, можно заменить до кучи диски у прицепа с 13 на 12 дюймов (если такие есть, конечно). Ну то есть 19, в итоге, должно впихнуться с вазелином.

Вот это место:
026

В остальных "узких" местах 220-225 см.

С длиной моего сдвоенного бокса тоже не всё хорошо.
Как видно на фото, по длине ещё есть запас чуть ли не метр. Но есть нюансы.



Read more...Collapse )

Tags: , , , , , , , , , ,

(27 comments | Leave a comment)

August 19th, 2016
03:32 pm

[Link]

4 года назад был на обучении в Арнсберге, Германия.
Жили мы в учебном кампусе BBZ Arnsberg.
Вполне приличное место, кстати, хоть и для учащихся.

Внимание привлекла необычная круглая заглушка в полу.

P1020760

С собой был мультитул и конечно же я её открыл!
Что же оказалось внутри?
Read more...Collapse )

Tags: ,

(10 comments | Leave a comment)

August 18th, 2016
10:22 am

[Link]

В воскресенье лечу в Саратов.
Есть чо?

Tags: ,

(2 comments | Leave a comment)

August 13th, 2016
06:56 pm

[Link]

Ну а что, мой катер никому не нужен? ;)
Каютный Bayliner 1802 CC, 2000 года, мотор Yamaha F100 4 такта 2009 года.



На прицепе МЗСА 81771G.021 Выпуск 2015 г, пробег около 1000 км, прицеп новый с доработками и тюнингом.



Катер, мотор и прицеп 100% исправны, ни в каком текущем ремонте не нуждаются, работает абсолютно всё.

Чо-то голову торчет новым проектом. Чинить-то больше нечего, уныло как-то...

Tags: ,

(18 comments | Leave a comment)

August 12th, 2016
10:19 am

[Link]

Прогулка по Москве-реке. (2) (выкинул несколько фоток и ЖЖ смог)
Осуществил очередную хотелку, правда не до конца.

Естественно, забыл включить трекер сразу, так что начальная точка в Строгино, хотя на трек это не повлияло - всё равно отобразилось всё что нужно.

Пройдено суммарно 160 км, что в общем совсем не мало, для рядовой прогулки. Топлива ушло около 60л.



Под катом будет очень много...
Read more...Collapse )

Tags: , , , , ,

(14 comments | Leave a comment)

01:27 am

[Link]

Прогулка по Москве-реке.
Ааааа, пиздец!!!

ЖЖ ниасилил запостить это, с ошибкой "очень большой пост"... И это после того, как я пол-дня ебался с гуголом! Говно сраное!



Смотрите тут: https://alemelc.wordpress.com/2016/08/11/прогулка-по-москве-реке/

Ну или тут: http://alem.dreamwidth.org/299183.html - тут фото побольше размером.

Tags: , , , , , , , , ,

(7 comments | Leave a comment)

August 11th, 2016
01:48 pm

[Link]

Google - ебучие пидорасы!
Был у них отличный сервис - гугл пикаса. С загрузчиком, быстрым редактированием итд. Довольно удобный интерфейс, всё нормально было.

И вот они решили его убить, в пользу уёбищных гугл-фото. С уебанским плиточным дизайном на пол-монитора, с невозможностью нормальной заливки фото, без нормального загрузчика.

Пиздец вам! Горите в аду, пидорасы!

Блять, чем пользоваться теперь? Даже старые альбомы выглядят как полный пиздец, ссылки на фото стали кривыми и не вставляются нормально! У Фликера нет нормального загрузчика, ну я ебал в рот через эксплорер в превьюшках ковыряться, у Яндекс Диска тоже. Пиздец.

Было нормальное, даже охуенное решение, не блять, надо свой ебучий гуглол+ засунуть везде и ёбаные всплывающие квадратики... А пикаса, в смысле само приложение, осталось нормально рабоать, но... теперь оно разлогинивается после каждой залитой фотки, и нужно заново вводить логин, пароль!

Вчера по Москве-реке плавали, хотел пост с фотками написать, да ну его в пизду теперь.

Tags: ,

(19 comments | Leave a comment)

July 30th, 2016
10:48 pm

[Link]

Ну чего, 29 июля прошло, можно уже виндоус апдейт заново включить?
Или опять 10ку засунет???

Tags: ,

(12 comments | Leave a comment)

July 25th, 2016
06:49 pm

[Link]

В свете борьбы за соблюдение техрегламента, гаишники стали докапываться даже до фаркопов!
Ну пипец какой-то, как всегда всё через жопу.
Ну ничего, буквально ничего не делается нормально!

Нет, повторюсь, я опять же, за порядок. Ну допустим ок, орущий прямоток это плохо. Боритесь с этим! Светящий в небо гей-ксенон это тоже плохо - боритесь и с этим тоже.

Не знаю кому может помешать машина с силовым бампером и на больших колёсах, но её хотя бы чисто теоретически можно привлечь за то, что во первых, она сильно выше чем надо, во вторых, в дтп с таким авто, может очень сильно пострадать небольшая машинка. И то, с огромной натяжкой. А чем и кому может помешать шноркель?

А заниженные ТАЗы, которые не могут нормально ездить и пробивают себе баки об дорогу? Тысячами на дорогах. А колхозные фары, колхозный ксенон, тонировка задних фонарей? Десятками тысяч на дорогах. А раздолбанные гнилые машины, которым уже на кладбище прогулы пишут? Тысячами на дорогах. А дымящие автомобили с убитыми двигателями? Тысячами на дорогах.
А колхозные ГБО, воняющие на всю округу? Тысячами.

Между тем, ГИБДДшники уже начали докапываться до ФАРКОПОВ!!! Мать твою, до устройств, которые ставятся абсолютно легально на 99% автомобилей!!!

Просто маразм! Я даже для подстраховки внёс свой фаркоп через дилерскую систему в комплектацию автомобиля. Пошли в жопу.

Tags: , ,

(25 comments | Leave a comment)

06:16 pm

[Link]

АВИТО, кстати.
После ругани с "техподдержкой", попыток связаться с модераторами через группу в Фейсбуке, ничего не решилось.

Ответ был стандартным "вы подали дублирующие объявления". На просьбы разобраться, показать что именно продублированно - ответа не было.

Ну я забил, удалил обе объявы из вкладки "заблокированные" и забыл.

И тут вдруг, спустя месяц или полтора, смотрю - у меня количество объявлений увеличилось! Захожу - обе моих объявы висят активные! И письмо пришло от Авито - приносим извинения, ваши объявления блокировались из-за технической ошибки, проблема устранена. Шоооооок!!!!

Вот почему сразу нельзя было это понять и в ответ на просьбу разобраться, не отмораживаться тупыми ответами, а решить проблему?

Tags: ,

(1 comment | Leave a comment)

July 23rd, 2016
03:06 pm

[Link]

Напишу-ка я пост про долбоёбов из YouDo
Короче когда-то давно, когда искал исполнителей для утепления дома, я зарегался на You Do как заказчик и создал задание на утепление.

Получил один отклик - "ой как жалко что я щас занят, а то бы сделал". Всё.

После чего мне регулярно стал сыпаться на почту спам, но я вроде отписался от всех рассылок.

И тут, спустя 2.5 года, мне звонит некая Анастасия из ю-ду и спрашивает, занимаюсь ли я компьютерной диагностикой. Я говорю да, она говорит - ну раз так, тогда я сейчас вас зарегистрирую как исполнителя и вы сможете через юду предлагать диагностику. Я говорю, не, не надо, не хочу. Она настаивает, говорит вот мол, у нас вал заказов на компьютерную диагностику, а исполнителей нет. Я говорю, типа мол да я только Крайслером занимаюсь, она - не важно, вы сможете выбирать, у нас фильтры по заданиям. Короче уговорила, предложив ещё 500 бонусных рублей на счёт. Зарегался.

Ну и захожу на сайт. И что я вижу - что не то что раздела "компьютерная диагностика", но вообще раздела "автомобили" даже у них нету!!! Шок! И тут я понял, что эта ТПшка перепутала компьютерную диагностику автомобилей с диагностикой компьютеров! Бля! Рассердился, конечно, ну ладно. И тут опять посыпался спам! Каждый день и без возможности отписки!

Твою мать. Зашел на сайт, чтобы удалить учётку. Кнопки такой нет. Звоню в саппорт. Они говорят - пришлите нам на привет.юду.ком письмо с почтовым адресом, телефоном и причиной удаления. Ок, присылаю такое письмо. Приходит ответ - для того, чтобы удалить учётную запись, пришлите нам почтовый адрес, телефон и причину удаления! Бля, сука, издеваются что ли? Так и ответил им, типа мол вы охуенно остроумные или тупые?

Пиздец, понаберут долбоёбов... В шоке ваще от уровня долбоебизма.

АПД - блять, у них ещё и Шаховская под Каширой на сайте! Теперь понятно, почему откликов не было :))))

Tags: ,

(2 comments | Leave a comment)

July 10th, 2016
12:34 am

[Link]

Путешествие на "Московское море".
Идея витала в голове с момента покупки предыдущего катера Quicksilver, тем более, что я там уже один раз был (на заднем плане фото) на папиной лодочке (слева):



Тогда же, порулив Байлайнером 2255 (справа), сформировалось понимание, что лодку надо больше. Жаль, что сразу не понял, насколько больше. Выезд был короткий, но захватывающий - огромные водные просторы, маленькая лодочка, выскочивший сливной шланг системы охлаждения и залитый по карбюратор водой мотор, посередине неспокойного "моря".

Потом был куплен Квиксильвер, было получено разрешение на шлюзование, была куплена речная рация, но по факту, я не дошёл на нём даже до Икшинского водохранилища, т.к. бака хватало на 100 км, а до Икши 40, так что это невинное плавание уже грозило превратиться в авантюру, и самым дальним плаванием был "поход" Химки-Пестовское водохранилище, где из-за волны пришлось развернуться, так как било его жёстко.

Но вот вроде бы есть каютный Байлайнер, сделана регистрация в ФГБУ "Канал имени Москвы", рация есть, бак 87 литров, расход поменьше, мореходность выше, 1.5 спального места, кранцы висят, пара 10л канистр припрятана под креслами, работы нет, ничего не мешает. И тут вижу в ФБ пост от френдессы, что она отправляется на некий Серф Остров (он же остров Уходово) в окрестностях Дубны и будет там сёрфить на катамаране. Бинго. Есть конечная точка! Сгонял на дачу за походными вещами, впервые (!!!) взял подаренную мне на ДР несколько лет назад (позор!!!) походную газовую плитку, купил жрачки, взял ещё одну 20л канистру бензина, зачем-то кинул неиспользуемую уже в машине автомобильную переноску T-max, (которая в последствии сыграет свою роль), зарядил рацию, позвонил в Канал имени Москвы ииии....
Read more...Collapse )

Current Location: Russian Federation, Москва
Current Mood: accomplished
Tags: , , , , , , ,

(32 comments | Leave a comment)

June 30th, 2016
04:30 pm

[Link]

Жлобский мегафон просто поражает воображение!
Был у меня тариф "Всё включено L", который мне втюхали как самый выгодный.

1800 минут по России, 1500 смс, 1290 вроде рублей в месяц. И даже дали скидку на него - аж 20%!

Но вот что-то замечаю, что указанную сумму опять регулярно не вписываюсь!
Начал выяснять - смс на номер 900 платные! И никого не волнует, что их 1500 включено!
Далее, едешь например в командировку. Созваниваешься до выезда - бесплатно. Приехал, звонишь местным (да даже то же такси вызвать) - попадаешь на деньги!!! То есть разрекламированные звонки по всей РФ, когда ты не дома - только для домашних регионов! Ну это просто опять фирменное мега-наебалово!

Вот конкретно за этот месяц опять охреначили меня на 130 рублей "сверх", а это, мать твою, больше 10%!

Позвонил в службу поддержки, говорят вам надо перейти на тариф "Всё включено XL" новый, тогда всё будет ОК, 1200 руб в месяц и он ваш. Я говорю ок, переводите, но скидку сохраните мне. Нет говорят, скидки не будет, сосите писю! Я говорю ну тогда я на новый L перейду и буду вам меньше платить. А они - а нам пох, переходите. Что собственно я и сделал. Так что посасывать будет мегафон.

Я уж не говорю про покрытие, которое стало неимоверно дырявым даже в Московской области! На даче не работает нихрена. По М9 выезжаешь из Шаховской - дыра! По Киевке в Московской и Калужской областях одни дыры прямо на трассе, нет ни интернета, ни позвонить невозможно!
Был тут во Владимирской, в Ярославской и в Костромской областях - пипец, километрами (!!!), а то и десятками километров (!!!) нет сети!!! Даже Теле2 в Калужской области работает гораздо лучше мегафона!

Очень серьёзно думаю про МТС, и даже про Билайн, мегафоножулики просто заколебали!

Tags: , , ,

(28 comments | Leave a comment)

06:22 am

[Link]

Про пидорасов.
Периодически попадаются говнюки, которые легко срут на других и на их время/планы.

Пример 1 - время 11:30, звонит чел, с вопросом насчёт подсветки климата. Спрашивает, когда можно приехать. Отвечаю, что можно сегодня, но т.к. я буду занят с 16:00, то приехать нужно до 14:30 самое позднее, т.к. ремонт займёт около 2х часов. Говорит ок, всё, всё, щас собираюсь из Выхино, блоки сняты, щас поставлю и еду. Я говорю, так вы их на метро мне привезите, по прямой без пересадок, гораздо проще, быстрее и дешевле! Он - да-да, точно, всё, щас-щас собираюсь и еду!
И всё. Тишина, больше никто не звонил.

Пример 2 - сегодня. Выложил на авито объявление о продаже своей БУ вилки от велика (купил новую). Звонил утром чел, типа мол не продали, ок, уточнил чо-то, всё говорит, сегодня в 21:00 заберу, резервируйте и никому не отдавайте, заберу, перед выездом позвоню. Ну хорошо, чо... Позвонил ещё один потенциальный покупан, я ему сказал, что вилка пока в резерве. Время 21:00, тишина. Набираю сам. Добрый вечер, вилку забирать будете? В ответ мямлит что-то, что ещё на работе и понимаете, не смог найти сальники, мне мол надо точно знать, что я смогу её починить (а она течёт, я в объяве написал), вы мне найдите сальники, и если они есть, я её наверное куплю (!!!), уже пиздец, нахера утром обещать забрать? Типа скиньте мне в вацап ссылки, только не на ебей, я с ним не дружу! (блять, я хуею, люди не могут в яндекс название вилки забить и приписать слово "сальники"?)
Ок, скидываю 6 ссылок прям из яндекса, то что нашел за 3 минуты с телефона, ну и пишу, типа мол дальше гуглом по названию вилки и слову уплотнения.
Доставлено, прочитано и... тишина, блять!

Никак не привыкну, что похоже по умолчанию стоит считать пидарасами абсолютно всех, делая редкие приятные открытия, что кто-то "не", а не так как я, считаю всех нормальными и чуть ли не каждый раз "ой, да он да".

Tags: , , ,

(9 comments | Leave a comment)

June 8th, 2016
01:30 am

[Link]

Катер на воде и всё работает.
61 пункт за осень-зиму-весну и это почти всё, что нашёл. Ну кроме тента. Тент чо-то щас дорого новый. Ну морально дорого. И так наверное рублей 175 суммарно ушло на доработки катера с прицепом.



Ну собственно, дальше в основном для себя, чтобы не забыть, вы-то почти всё это читали.
Не открывайте, много баянистых фоток.
Read more...Collapse )

Current Location: Russian Federation, Москва, яхт-клуб "Маяк"
Tags: , , , , , , ,

(25 comments | Leave a comment)

June 5th, 2016
06:56 pm

[Link]

Пост про тюнинг прицепа МЗСА 81771G.021
Можно прочитать здесь: https://www.drive2.ru/l/10105513/

Tags: , , , , ,

(Leave a comment)

[<< Previous 25 entries]

Powered by LiveJournal.com