?

Log in

Ремзона Below are the 25 most recent journal entries recorded in the "Саша" journal:

[<< Previous 25 entries]

December 10th, 2016
02:09 am

[Link]

Чиним угловую колонку Alpha 1 фирменными спецприспособлениями.

Tags: , , , ,

(1 comment | Leave a comment)

December 8th, 2016
02:43 am

[Link]

Вернулся с андроида на айфончик.
Опыт был дорогой, грубо говоря, потерял тыщ 10 на этом...

Намучившись с тормозящим 5S, который реально отжил своё, у него шатался экран, умер аккумулятор, на экране какое-то жёлтое пятно появилось, я продал его на авито за нереальное бабло, честно сказав - телефон говно, живёт на зарядке. А в ответ - оооо, круто, класс, щас приеду! Хотел купить айфон SE или 7. Но чо-то iOS 10 так расстроила, что 7 расхотел, да и к SE остыл. И решил попробовать вернуться на андроид.

Купил Xiaomi MI5 128 gb ceramic edition.

И вроде всё хорошо, топовый проц, 4 гб ОЗУ (!!!), Full HD экран, 2 сим карты, отличная камера с 4х осевой стабилизацией, тач-айди... Но...

Во первых, 5.15 дюйма мне много. Идеальным размером было бы где нибудь 4.5 с размерами капельку больше 5го айфона, или даже 4.2-4.3 в размерах того же 5го айфона. Экран офигенный. Яркий, чёткий, сочный, но почему тач всё время путает скролл с тапом??? Это происходит с завидной регулярностью. Почему автояркость работает через жопу и сама по себе? То вынимая на улице из кармана ничего не видно, а то наоборот, как даст по глазам фарой в машине ночью! Отличные тонкие рамки помогают нажимать края ладонью...

Звук. И вроде хороший и в динамике и в громкоговорителе, но из-за лопастистости корпуса в машине нельзя прижать его плечом к уху и слышно хуже. Иногда жуёт звуки уведомлений... Настроил звонки для групп. Звонит человек из группы, звук дефолтный... Перезагрузил - дефолтный. Оказалось - слетел звук...

Андроид. Это прекрасно, удобно, закинул всё что нужно через комп, но! В телефоне адский бардак из фото и спама который друзья присылают в вацап и вайбер. Отключить его нельзя. Точнее можно скрыть эти галереи, но как тогда найти нужные фото? Роясь в тысячах ненужных! А программы, которые по тапу "вставить фото" отсылают тебя в корневой каталог "сд-карты" в проводнике?!? ОМГ! Да и общий дизайн большинства приложений таков, что удивляешься их аляповатости и неудобству. Моего любимого трекера нет. Степз нет. Хиаомивский же МИ-Фит работает криво (!!!) и начинает адово жрать батарею блютусом при разрядке батарейки в браслете! Клиент фейсбука работает криво и адски неудобен. Уведомления хоть и настраиваются, но постоянно работают через жопу - то их нет, но они запаздывают, то наоборот, ты уже давно прочитал, а оно всё висит. Уведомления календаря вынут вам всю душу, вы точно не пропустите ни чей ДР и успеете за 3 дня гарантированно на него напроситься. Ну или не разобравшись поздравите именинника за 3 дня до ДР. Ок гугол - реальное издевательство. Использование голосового управления придётся по душе мазохистам. Просто попробуйте и сравните его с Сири... И то, вдруг раз и перестал работать. Перезагрузил - не помогло. Зашёл в настройки, а он выключен! А отсутствие валлета-покетбука? Сложно было прикрутить?

Тач-айди работает очень быстро, но не всегда! Иногда, правда очень редко - вообще отказывается считывать палец! Да и сама разблокировка, не смотря на быстрый проц - тормозит как на айфоне 4S с иОС8!

Камера снимает отлично, но умудряется заговнякать примерно 1 снимок из 4-5 до непотребного состояния! Как??? Баланс белого отличный, всё хорошо, но постоянно перепроверять надоедает. И она тормозит! И звук камеры тормозит!

Батарейка на 3000 мАч, но её всё равно хватает на день. Да, телефон автономнее чем айфон, спору нет. Но всё равно день. Не более. А на ярком солнце экран начинает и вовсе неприлично жрать. Заряжается быстро, особенно если зарядка с квикчаржем.

В общем, задолбавшись от бардака и хаоса, я опять вернулся на айфон. Долго размышлял какой взять - вроде бы хочется 7, т.к. влагозащита. Но цена совершенно нереальная, да и механической кнопки нет, нет 3.5 джека (хер бы с ним вроде), но пишут, что есть проблемы с ними, да ещё и за нереальное бабло. 6S тоже дорого, хотя свежо и быстро. 6 вроде как и нафиг не нужен уже. И главное, 6 и 7 не намногим меньше хиаоми... Короче я взял SE, 4 дюйма, 6ка в корпусе от 5S. Корпус поприличнее, кнопки гремят намного меньше, пауэр прям тугой, сам не нажмётся, экран на этот раз стоит ровно и не шатается. Первые впечатления приятные, оставил его пока на 9й иОС, не стал 10ку ставить. Довольно шустрый, не тормозит, греется ощутимо меньше чем 5S, звук громче, батарейку жрёт ощутимо медленнее, но конечно жрёт, айфон же, камера лучше.

Заодно наконец разобрался как пользоваться iBooks, оказывается, можно в оффлайне пдф хранить в нём, правда закачка опять через одно место, как они там любят.

В общем, идеальный для меня аппарат это айфон с приоткрытой системой (ну чтобы блютус работал, чтобы фотки-музыку можно было с компа закинуть и стереть их потом с телефона, а не как сейчас), с экраном 4.2 дюйма, с размерами 5S, водонепроницаемый и с беспроводной зарядкой. Такие вот дела.

Tags: , , ,

(69 comments | Leave a comment)

December 3rd, 2016
11:54 pm

[Link]

Лёгкий испуг.
Традиционно, самые страшные засады с катером решаются просто, быстро и недорого.

Только вчера писал про пичальку с двигателем, когда я намерил компрессию 12-9.5-12-12, определил, что негерметичен впускной клапан на 2м цилиндре и снял ГБЦ, а сегодня уже купил прокладки, притирку, колечки клапанов, всё зачинил.

Были негерметичны 5 клапанов из 8, ни один цилиндр в итоге не был герметичным! А я думаю, чо ж он так вяло на глиссер-то выходит, свежеперебранный 3.0 на 1952 прям из под жопы рвёт, а мой ревёт только.

Вот такое состояние выпускных клапанов:



Подтекала прокладка выхлопного гусака - вода попадала в коллектор. Захлопка стояла так, что она ничего не захлопывала, вот и результат.

Стало так:
Read more...Collapse )

Tags: , , , ,

(21 comments | Leave a comment)

December 2nd, 2016
04:34 am

[Link]

Устраняем пилораму.
Продолжаю колбасить катер.

18. Заменил аноды колонки. Попутно выяснил, что текут сальники гребного вала. Заказал.
19. Заменил топливный фильтр. За конструкцию стакана-сепаратора, надо бы руки оторвать тому, кто его придумал.
20. Заменил масло и масляный фильтр. И ведь хотел сначала компрессию померить...
21. Замена выхлопной захлопки. Механик предыдущих владельцев рассказал, что она сломана. На самом деле, потеряли её крепления (70 руб/шт) рассверлили трубу в другом месте (!!!) воткнули её туда, где она нихрена не закрывала, да ещё и ближе к двигателю. Короче испортили. Не было прокладки гусака, заказал.
22. Починил не закрывающуюся калитку стекла. Ремонт заключался в том, что я напряг калитку, просверлил одно отверстие, и заклепал её нержавеющей заклёпкой.
23. Отключил и снял штатный глубиномер. Уродство работающее только в футах, да ещё и без перерыва пищащее.
24. Установил датчик расхода топлива. Это вещь! Будет показывать мгновенный и общий расход топлива с офигенной точностью. Единственный минус - прибор чёрного цвета, белый не найти, т.к. их как всегда сняли с производства!
25. Установил эхолот. Тот что был на предыдущем.
26. Установил картплоттер Гармин, модель довольно старая, но с поддержкой NMEA-2000. Пока будет только как навигатор, потом посмотрим.



Вот так получилось, но ещё будет компас сверху, над комбинацией.

27. Замерил компрессию. Барабанная дробь... 12-9.5-12-12... С маслом 12-10-12-12.
Так вот почему мотор колбасило как пилораму на любых оборотах и холостые были задраны!
А я-то думаю ну пипец звук, не тот!

Короче дунул в цилиндр сжатым воздухом - дует слегка из под клапанной крышки, едва-едва и прям хорошо так, устойчиво, с шумом из карбюратора. В выпуск не дует - как раз гусак пока был снят.

Скинул клапанную крышку, убедился, что оба клапана закрыты, прослабил рокера - дует. Ну чо...



Сливаю новое масло обратно в баночку:




Расстроился конечно. А потом думаю, ну чо я голову-то морочу. Нижневальный мотор, чо нам стоит? Раз раз, минут за 20 снял коллектор, и вслед за ним ГБЦ.



Низ по виду вроде живой, даже промерять не буду. Да и вроде симптомов нет.
Ну а верх чо, 1 клапан течёт сильно, и ещё 3-4 подтекают еле еле. Ну в общем, не рассухаривал ещё, но я думаю, что всё обойдётся притиркой и тремя прокладками. Всё равно клапана регулировать нужно было - стучали. Рокера живы, мотор изнутри идеально чистый.

Думаю с вибрацией мы покончим, да и +35% к расходу топлива поумерим, улучшим разгон и максималку.

Tags: , , , ,

(27 comments | Leave a comment)

November 27th, 2016
10:02 pm

[Link]

Падонкафский вопрос из школьных времён.
Пацаны, а помните, в школе, мы делали такую штуку - как бы хлестали, едва прикоснувшись пальцами по заднице дам или неудачно наклонившихся кавалеров?

Само движение помню, но вот как это называлось???

АПД - не пиявка ли? Запиявить?

Tags:

(15 comments | Leave a comment)

November 12th, 2016
07:16 pm

[Link]

А у нас пиздец.
Оригинал взят у m_power в Попытка организации платных парковок в Тушино.
В общем, "благоустройство" коснулось и нас.

На всём протяжении бульвара Яна Райниса, теперь запрещена остановка и стоянка. Так же увешали знаками 3.27 и 3.28 северный и южный дублёры.



Предлагаю бороться, т.к. знаки повесили 9.11.16, а уже в ночь на 10е и далее, во всю сновали эвакуаторы. Многие люди ставили машину на стоянку раньше 9.11, ничего не нарушая, но были эвакуированы! Я был в командировке и за день до неё, моя машина как раз стояла "под знаком", т.е. по приезду, ничего не нарушив, я мог бы совершенно спокойно остаться без машины, как и многие мои соседи.


Фото взято у peskow отсюда: https://www.facebook.com/groups/tushino/permalink/1476139845746979/?hc_location=ufi

Данные меры недопустимы, я думаю пешеходы на себе уже ощутили - дворы, тротуары, газоны, всё это будет использоваться в качестве стоянки - автовладельцам просто не оставили выбора. Либо уезжай из района (куда?), либо покупай несуществующий гараж, либо ставь на несуществующую стоянку, либо на тротуар, газон, во двор, либо эвакуатор!!! Да и строго говоря, автомобиль есть практически в каждой семье, а это значит, что им так или иначе пользуется вся семья, а не только автовладелец, эта борьба направлена против всех!



Вот что я сделал, я отправил во все инстанции примерно такое обращение:

"Добрый день.

В СЗАО, на бульваре Яна Райниса вводится платная парковка при поддержке муниципальных депутатов Старостиной Татьяны Дмитриевны;
Образцова Алексея Васильевича; Будкина Дениса Юрьевича; Масловой Людмилы Борисовны; Денисова Олега Михайловича; Лободюк Надежды Николаевны. Помимо самой платной парковки, весь бульвар по всей длине и оба дублёра утыкали знаками 3.27, сократив число имеющихся мест для парковки в 2-3 раза в районе введения платной парковки и в 3-4 раза в других местах! Такая же ситуация и с улицей Фабрициуса!

Как коренной житель данного района, категорически протестую против данных инициатив потому, что:
1. Установка знаков запрещающих парковку на бульвары ничем не обоснованна и увеличит нагрузку на дублёр, дворы и тротуары. Знаки были установлены 9.11.2016, а уже на следующий день работают эвакуаторы и забиты все тротуары, т.к. водители просто не могут даже остановиться на бульваре, не говоря уже про стоянку!
2. Организация платной парковки нецелесообразна, т.к. в основном стоят там машины местных жителей. Мест уже не хватает, дворы забиты почти до отказа, иногда просто физически некуда поставить автомобиль на ночь. Сокращение парковочных мест вызовет коллапс во дворах, на тротуарах и на газонах!
3. Чтобы люди не нарушали, у них должна быть возможность НЕ нарушать. У нас (жителей района) такой возможности теперь нет. Принуждение к нарушениям закона вызовет резкий рост социальной напряженности.
4. Знаки установлены с нарушениями и без знаков конца зоны действия, в частности, в районе дома номер 25 знак "остановка запрещена" установлен таким образом, что запрещает парковку даже во всех парковочных карманах, вплоть до ул. Аэродромной.

Требую:
1. Убрать с бульвара Яна Райниса все знаки 3.27 и 3.28 установленные с 18 сентября 2016 года .
2. Проверить законность установки этих знаков, провести проверку на предмет самоуправства, превышения полномочий ответственных должностных лиц и привлечь их к ответственности. Компенсировать затраты по незаконной эвакуации всем пострадавшим за счёт виновных должностных лиц.
3. Организацию платной парковки в Тушино отменить.
4. Создать доплнительные бесплатыные парковочные места на бульваре Яна Райниса и прилегающих улицах.

С уважением, Александр"


Приёмная ГИБДД: http://www.gibdd.ru/letter/
Приёмная http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/
Приёмная управы Южное Тушино: http://tushino-juzhnoe.mos.ru/reception/
Приёмная управы Северное Тушино: http://severnoe-tushino.mos.ru/reception/
Приёмная мэра: https://www.mos.ru/reception/
Дептранс: http://dt.mos.ru/feedback/reception/
Приёмная Думы: http://duma.mos.ru/ru/feedback
Прокуратура: http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php

И на "Наш Город", разумеется.



+- этот текст, с фото, а в прокуратуру только требование проверить законность работы, т.к. остальное - не их забота.

Всех френдов, неравнодушных, соседей прошу максимально это расшарить по всем доступным формумам и площадкам, и конечно же отправить во все указанные выше инстанции. Пока нет жалоб, у них "всё хорошо". Предлагаю завалить жалобами. Это, похоже единственный законный шанс.

Tags: , , , ,

(12 comments | Leave a comment)

November 11th, 2016
10:26 pm

[Link]

Протестировал 2 пары шипованных ботинок Meindl из купленных 3х.
GASTEIN SPIKE GTX и ISLAND SPIKE MFS

ARCTIC SPIKE GTX пока не пробовал.

2016-11-11_22-23-12

В общем - ну практически отлично. Держак у шипов неимоверный, под собственным весом ногу на месте развернуть невозмножно.
Выдвигать-убирать шипы удобно и руки в общем не пачкаешь. Без шипов на обледеневшем покрытии скользковато, но ходить можно. На снегу держак хороший.
Ботинки не промокают да и вообще не мокнут, то ли дело в водоотталкивающей пропитке, то ли в том, что очень хорошая теплоизоляция и снег на них не тает.

Ногам очень тепло и в тех и в других, а третьи вроде ещё более тёплые. Пятка тоже утеплена, в отличии от многих "зимних" ботинок в которых пятка имеет единственный слой кожи, как в моих зимних ECCO - ну и мёрзнет, соответственно. При всей теплоте, ногам не жарко и они не потеют, т.е. в отличии от например "немецкого" Томас Мюнц, по приходу домой из ботинок вытаскиваешь абсолютно сухие ноги. Правда мюнц ещё и течёт прям с нова.

Ну в общем, я впервые в жизни хожу в нормальной зимней обуви и у меня не промокают и не мёрзнут ноги! Чего и всем желаю.

Расстроило только одно - где то отколол кусочек зуба у одного шипа. Буду поаккуратнее использовать там где есть асфальт и плитка.


Кстати, в hunt-fish.eu ещё осталась последняя пара GASTEIN SPIKE GTX...

http://hunt-fish.eu/pl/p/GASTEIN-SPIKE-GTX-MEINDL-BUTY-ZIMOWE/1061

Размер 10.5, но они маломерки, мне 9.5 впритык, хотя обычно 43й свободно. Ну то есть это где-то 43.5-45, в зависимости от подъёма.
Не упустите!

Tags: , ,

(2 comments | Leave a comment)

November 4th, 2016
12:55 am

[Link]

Заменил колёсики на прицепе.
Вместо Камы 231 185/75 R13C 96N поставил Maxxis 195/50 R13C 104N.

-41 мм по высоте или же аж -82 мм в диаметре!
Мне уже приснилось, что я ехал по плохой дороге и нахрен помял все диски! :)

Но тяжесть и недостаток высоты не оставляют выбора...

Вот так выглядит собранное колесо, на заднем плане штатное (кстати первый раз пробую яндекс-фотки):



Зашёл в шиномонтаж прямо у себя в гаражах, говорят не, не будем делать, типа шиномонтажник занят, устроил скандал, засучил рукава и переобул/отбалансировал покрышки сам. К слову сказать Максис просто НЕРЕАЛЬНО жёсткий. Одна покрышка весит наверно больше чем Кама на диске! А боковина такая жёсткая, что я еле-еле её надел, упираясь двумя монтировками, чтобы осадить шину к центру. Впрочем - почти безуспешно. Реально жесть, наверное на ней можно прям на спущенной гонять, как на ранфлете.

Результат получился смешной:



Накачал прямо сразу по максимуму, на 6.5 атм.

Ещё приобрел адаптер фаркопа с занижением аж 8 дюймов. Был на 4, т.е. на 10 см ниже теперь будет дышло. Ездить с ним не буду, исключительно вытащить-затащить в гараж.



Думаю теперь точно пройдёт без плясок. Главное, эта проблема с высотой только на последних двух этажах, был бы я на этаж ниже - ещё б 10 см было бы в запасе... Но чем ниже - тем больше народа мимо ездит и тем холоднее. Впрочем я чо то и в 18 начал мёрзнуть, раньше вообще нипочём было.

Так особо ничем не занимался, список не такой большой, но как-то боюсь, что ли.

Tags: , , ,

(13 comments | Leave a comment)

October 31st, 2016
05:45 pm

[Link]

Проекту "дача 2.0" - быть!
IMG_20161023_124722


Не выбиваясь из общей концепции обычного безработного москвича™, недорого прикупил участок 17 соток в деревне в районе А108 по Ленинградке.
Подъезд нормальный, от дороги 700 м, свет, газ, от дома ровно 100 км по короткой дороге, в 800 метрах озеро, участок на горке, до Волги 55 км, ИЖС, и всё такое.

Дача 1.0 продаётся.

Строительство в достаточно далёкой перспективе, наверное не ранее 2018 года, т.к. пока не достроят М11 с ЦКАДом, ездить туда довольно напряжно из-за пробок. Зато когда достроят, должна быть +- сказка, конечно с поправкой на Москву. Собственно планируется дом на УШП (если денег хватит) из газобетона, с одним полноценным этажом и маленькой мансардой, чтобы чердак не пропадал.
Как-то так.

Tags: , , , ,

(65 comments | Leave a comment)

October 30th, 2016
07:34 pm

[Link]

Вопрос к строителям и сочувствующим:
По существу, исключая плоскую крышу и тип плиты выбранной автором, хорош ли будет подобный проект на УШП? То есть сама комбинация УШП + газобетонные стены + бетонированное перекрытие + плоская наклонная крыша?

Лично мне, концепция проекта, исключая её эстетическую составляющую, очень понравилась.

Просьба субъективные мнения высказывать коротко, напр - "супер трансформаторная будка, хочу такую же", а объективные развёрнуто, напр - "очень здорово, но 30 тонн на крыше плохо, т.к. раздавит эти стены из пеноговна за хх лет (я строитель со стажем в ахулиард лет, диплом хххх года)".

Спасибо.


Оригинал взят у victorborisov в Каталог всех записей посвященных самостоятельному строительству загородного дома

Для удобства читателей я собрал все публикации посвященные загородному дому в хронологическом порядке.

ПодробнееCollapse )

Tags: ,

(29 comments | Leave a comment)

October 26th, 2016
09:28 pm

[Link]

Посоветуйте программу для рисования дома.
Не могу в гугл скетч ап, от слова совсем. Просто не понимаю как им пользоваться.

Есть попроще программы?

Tags: , ,

(25 comments | Leave a comment)

October 25th, 2016
09:34 pm

[Link]

Замерил уровень СО2 на даче.
Ну что сказать, помягче-то...

Всем кто говорит, что "деревянный дом дышит", я посоветую попробовать подышать через дощечку. Попробуйте, ага. И подольше.

Летом, с открытыми окнами проблем нет.
Но вот осенью, зимой и весной, когда закрыты все окна, по утрам реально тяжёлая голова, как будто бухал.

Замеры СО2 показали следующее:
Если приоткрыты два окна, одно на 1м этаже, другое на втором, то уровень СО2 в спальне примерно 1200-1400 ppm... Напомню, на улице ~400 ppm, а человек чувствует себя прекрасно до ~700 ppm. До 1000 считается приемлемым уровнем, но лучше бы до 700. С сильно откинутым окном удаётся сделать <800, но при этом топится улица, обогреватель не выключается, а в комнате всё равно холодно.

В общем, вентиляция необходима, разумеется, если дом не чисто летний июнь-август. Как только мы закрываем окна, дышать становится нечем. Удивительно, но 9 из 10 (если не больше) дачных домов у нас строят без вентиляции! Жесть. Так что если вы не приезжаете на дачу весной и осенью, ок, да, можно не делать вентиляцию. Если вы бываете в доме не только в жару, а тем более если ездите зимой - без вентиляции нельзя. Необходимо именно приточно-вытяжная вентиляция, а не просто труба. А то получается, что на даче, в лесу, уровень СО2 чуть ли не вдвое выше, чем в московской квартире (кстати в квартире тоже всё плохо, но хотя бы калории в батареях не учитывают и открытые окна более менее спасают). И чтобы на даче не разориться на отоплении, необходим рекуператор.

В общем, проект дача2 буду делать с вентиляцией. Плохо, что всему этому нужно учиться на своих ошибках, но уж лучше так.

Tags: , , ,

(30 comments | Leave a comment)

October 17th, 2016
10:38 pm

[Link]

Начал ремонтировать катер. (2)
1-10 было тут: Про 1952 Capri. Дурная голова не даёт рукам покоя.
Последнее что было сделано на воде:

11. Замена тахометра.
С алюминиевым винтом 14.5х19 идёт 56 кмч при 4800 об/мин. На винте 14.25х21 идёт 58 кмч, обороты неизвестны (не работал тахометр). Из чего я делаю вывод, что нужно брать стальной винт 14.5х21. Площадь та же, шаг тяжелее, но лопасти тоньше и в итоге будут +- те же максимальные 4800, но при большей скорости. По аналогии с винтом на 1802, прогнозирую рост скорости около 10%. Т.е. ожидаю около 62 кмч.


А потом стало уже совсем холодно, бабье лето кончилось за два дня и мы решили, что сезон пора закрывать. На фото дочка цепляет фал от лебёдки прицепа. Ноги-то мочить неохота!

12. Чистка корпуса.
Уже на берегу, прям в яхт-клубе мне отмыли лодку до блеска, в т.ч. и внутри. Благо пол пластиковый и его можно без лишних сложностей мыть кёрхером.

13. Демонтаж флагштока.
Это было первое, что я решил сделать. Ржавая стойка из леруа-мерлен, прикрученная оцинкованными саморезами прямо в купальную платформу. Ну как раз, чтобы жопой сесть на неё и зафиксироваться покрепче.

14. Покупка туалета.
Соблазнив покупателя 1802 зелёненьким туалетом, который кстати исчез из продажи чуть более чем совсем, я отмыл его, облил дезинфицирующим составом и отдал его вместе с 1802. Хотя хотел оставить. В 602 купил новый беженый, такой же модели, он более-менее подходит по цвету. Ну по крайней мере лучше чем зелёный.

15. Покупка чехла.
Хотел оставить и чехол от 1802, но отдал и его, купил такого же размера, он налезает и на 602, но из чуть более плотного материала. Теперь, если не влом накрывать будет, есть шанс, что к весне катер не покроется полусантиметровым слоем чёрной пыли.

16. Отдирание номеров и наклеек с бортов. Очистка от клея.
Этот пункт выглядел очень лёгким. Рекламные наклейки Luxi group захотелось оторвать с первых минут осмотра лодки. Но не тут-то было. Они двухслойные, первый слой ещё как-то отрывался, а второй еле-еле отскребался сапожным ножом! Еле-еле! По кусочкам 1 кв см, если повезёт, то больше. А под ним оставался жирный жирный слой клея, который спасибо, что смывался очистителем карбюратора. Убив на правую наклейку 2 с лишним часа и полбаллона очистителя, я взял фен. С феном пошло легче, вторую сторону я целиком очистил часа за полтора. Сил что либо делать просто больше не было.




Дизель, по крайней мере покупку дизельного катера в качестве донора, решил отложить. Чо-то не до него сейчас. Да и очень дорого получится. Угар, по скромным оценкам - тыщ на 200 минимум. Это мне 10 лет на разнице кататься. А вот сам мотор, если вдруг увижу, наверное купил бы. Куплю дизельный двигатель Mercruiser 1.7 dti. В любом состоянии, но желательно конечно "сел-поехал".

На прицеп заказал низкие шины. 195/50 R13 104N. Вместо штатных 185/75 R13 96N. То есть теперь не 710, а 900 кг на колесо и -41 мм высоты. Так же заказал крюк с занижением -8 дюймов. Сейчас стоит -4. Т.е. на 10 см ниже. Надеюсь эти две меры решат проблему прохода катера под балкой на пандусе.

Осталось пока что 35 пунктов, я надеюсь, что до первого лета без крупных вложений. Эхолот есть, картплоттер Garmin 536 я урвал за смешные деньги, надо ставить. Картплоттер поддерживает NMEA 2000 это типа морского судового CAN'а точнее, даже не типа, а он и есть. К нему можно прицепить всё что угодно, автопилот, радар, эхолот, датчики, вай-фай, анемометр, датчик расхода топлива. Пока думаю про установку последнего, с целью получения актуальной информации о расходе. А уж карты у Гармина просто сказочные, по сравнению с Lowrance. Береговая линия, глубины, судовой ход, повороты, бакены, водные объекты - просто сказка! Разумеется, список составлен почти по максимуму и с шиком, типа "установка якорной лебёдки", так что часть пунктов из него удалю. Надо сначала понять, всё же 19 это так же мало как и 18 и надо уже гараж для 22 строить или всё же можно пользоваться. В гараже новая лодка ощущается просто огромной. Если та была большая, то эта просто огромна... Никак не привыкну.

Tags: , , , , , ,

(9 comments | Leave a comment)

October 12th, 2016
11:57 am

[Link]

Вся правда о солнечных панелях
Собственно, что и требовалось доказать.
Прикидывал около года назад стоимость, получилось, что без возможности продажи элекричества в сеть, система просто себя не окупит никогда. Будет возможность продажи в сеть - поставлю себе, не ради прибыли конечно, а ради стабильности в энергоснабжении, ну и ради небольшого вклада в снижение выбросов СО2. Но пока энергию нельзя продавать - да ну нафиг.


Оригинал взят у victorborisov в Вся правда о солнечных панелях

Пришло время рассказать о том, насколько эффективна солнечная энергетика в Московской области. Целый год я собирал статистику выработки солнечной энергии с двух 100-ваттных солнечных панелей, установленных на крыше загородного дома и подключенных в сеть с использованием грид инвертора. Я уже писал об этом год назад. А сейчас пора подвести итоги.

Сейчас вы узнаете то, о чем никогда не расскажут продавцы солнечных панелей.
ПодробнееCollapse )

Tags:

(22 comments | Leave a comment)

October 4th, 2016
02:13 pm

[Link]

Закрыл сезон.
Вытащил в воскресенье лодку.

Вчера мне её помыли-почистили и я отвёз её в гараж.
Не без приключений - упоротый калужанин на девятке, решив срезать поворот и проскочить, оторвал себе зеркало об трубу прицепа. У меня-то стаж 20 лет, хрен проскочишь. Претензий у него ко мне не было и мы сразу разъехались.



Ребята сфоткали меня сверху.

В низком месте, под балкой стекло не проходило, пришлось спускать задние колёса на джипе и на прицепе. На фаркоп дополнительно наступили 120 киллограммами и всё прошло.

Read more...Collapse )

Tags: , , , , ,

(16 comments | Leave a comment)

12:37 pm

[Link]

Про долбоёбов.
Добавил меня тут в друзья некий autoinstructor

Зашёл я к нему и наткнулся на феерический пост про перегрев, поражающий до глубины души своим идиотизмом.
http://autoinstructor.livejournal.com/3169.html - зацените масштаб долбоебизма.

Написал каммент, про то, что написан как бы слегка бред, даже в довольно мягкой форме, кстати.

И щас рефрешнул список друзей, инструктор этот меня из друзей удалил, я вспомнил про свой ответ, думаю ой, а чо ж я там написал-то, зашёл, каммент стёрт, а я забанен.

Обидчивый он какой, инструктор, бля.

Tags: ,

(27 comments | Leave a comment)

September 16th, 2016
01:06 pm

[Link]

Накрылся второй UPS Powercom.
На этот раз Powercom WOW-300. Год назад менял аккумулятор, который проработал до этого года 4.
Ну и тут опять - пиииии. Не разбираясь, заказал новый аккумулятор в него, и... Простоял он около суток. слегка его подсаживая и всё. Опять запищал.

Зарядки аккума нет, без него даже не включается от сети.

Т.к. это второй накрывшийся у меня пауэрком из 2х, наверное можно сделать вывод, что покупать пауэком не стоит. До этого ломался Powercom BNT-1000AP, но он легко починился, хотя дефект похоже массовый. Чо с этим делать не знаю.

Куплю APC.

Tags: ,

(18 comments | Leave a comment)

September 14th, 2016
04:21 pm

[Link]

Новые экзаменационные упражения BE с 1го сентября 2016.


Я в ахуе.
Кому может прийти в голову параллельная парковка с тентованным прицепом? Это знание реально применить в городе? А заезд с остановкой на определённом расстоянии от борта? Кому это может понадобиться? Если нет помошников, то при таких маневрах и на своей машине десять раз выйдешь - посмотришь!

Я неплохо езжу с прицепом, в т.ч. и задним ходом, по рямой, легко "ломаю" его на слипах, двигаю вправо-влево, разворачиваюсь, и первого раза (на своей машине, со своим прицепом) выполнил "старые" упражнения, но мне кажется, что шансы сдать этот экзамен по зеркалам (обзора назад нет), на незнакомой машине (с механикой), с незнакомым (тентованным) прицепом, приблизительно равны нулю...

Знал бы, конечно раньше нужно было этим заморачиваться...

Tags: , ,

(17 comments | Leave a comment)

September 12th, 2016
04:32 am

[Link]

Про 1952 Capri. Дурная голова не даёт рукам покоя.
Итак, вот уже почти 2 недели я владелец сразу 2х Байлайнеров 1802 и 1952 капри, поэтому первый отчёт.

Новый проект это Bayliner 1952 Capri или Bayliner 602 для Европы.

Узнал я об этой модели совершенно случайно, т.к. на виду и на слуху только простой 1952 и 192й, под маркой которого опять же, иногда продают и 1952.

Делали 1952 Капри, если верить сайту байлайнера, только в 2002 году.
В остальные годы либо обычный 1952, либо 192.

Обычный 1952 (индекс модели CN) мне не понравился. Во первых и самое главное - опять бак 87л! Во вторых - ретро-дизайн, фирменная носовая палуба, которая мало того, что выглядит в фас как фашисткая каска, так ещё и чертовски не удобна - наступать на ней некуда, ходить неудобно, якорного ящика нет. Очень низкий борт в задней части. Сплюснутая и зауженная из-за "каски" каюта. Деревянные двери, которые наверняка опять будут гнилыми. В то же время, на ходу он неплохо идёт, по волне несколько лучше чем 1802, бьёт поменьше, ощущается более "сбитым", но зато из-за формы палубы, брызги летят не в стекло, а прям в морду, по баллистической траектории. Палуба просторная, места много, "чувство яхты" присутствует.

192 сейчас есть по ценам <1 миллиона и даже значительно меньше есть, но с проблемами. 192 в целом-то неплохой. Высокие борта, просторный, т.к. нет интегрированной купальной платформы (кстати байлайнер позиционировал отсутствие купалки на 1952 и 192 как "секретные 2 фута", типа мол мы её не стали делать и в итоге у нас палуба больше), высокий и плоский нос - здоровая, говорят что самая большая из 19-ти футовых, каюта, самоотливная палуба. И вроде всё отлично, но опять бак 87л! И если 87 на моём старом, с супер экономичной Ямахой это ещё куда ни шло, то более тяжёлая лодка, да ещё и с древним стационаром... Два часа полного газа с мотором 3.0. Полтора с мотором 4.3. Печаль. Кромсать пластиковую палубу и менять/внедрять доп бак, я чо-то не хочу. Аккуратно не сделать, будет этот колхоз потом торчать. Не.

1952 Капри же, отличается и от 1952 и от 192. И вообще он больше всего похож на 210 модель или же на 2152, но поменьше.
Корпус длиной 5.89 м и шириной 2.39 м (длинее и шире чем 1952 CN и 192, не говоря уже о 1802) имеет выступающую купальную платформу (т.е. его длина по днищу меньше и "нога" немного убрана внутрь). Интерьер 1 в 1 как у модели 210, 3, а не 2 ступени на носовую палубу, аналогичная каюта с полками вдоль бортов, но разумеется, всё немного поменьше. И самое главное - бак 132.5 литра! 35 галлонов. Понятно, что это не спасёт, т.к. это даже не 160 литров, но приблизительные прикидки показывают, что на крейсерской скорости расход будет больше чем у прошлого примерно на 20%. А бак больше на 50%. Так что в самом плохом случае, 200+ км на баке я должен пройти. А в хорошем и 300+. Да и места для канистр побольше - карманы в бортах здоровые, там даже водные лыжи потерялись!

Бывает 1952 капри двух вариантов - индекс BV - ниже на картинке:

2016-08-20_22-18-32

И BW - то же самое, но с диваном и широким лежаком сзади, и с одинарными креслами впереди, вместо сдвоенных. По понятным причинам, вариант BW был отклонён, т.к. места на палубе там как бы и нет совсем. Один BV был просмотрен в Саратове за 1.050 тыс руб (это уже типа с торгом, так было 1.150) он имел отличный дизельный двигатель Меркруйзер 1.7 дти, у которого удельный расход, по прикидкам, процентов на 20-25 ниже чем был у моей Ямахи на 1802, но... Цена в общем запредельная даже для заявленного "отличного состояния", а по факту, лодка оказалась колхозными дровами, в которые нужно лопатой, как уголь в топку, закинуть ещё тыс 200-300, по скромным прикидкам. Предложил продавцу 750 тыс. руб. без прицепа (что по хорошему даже дорого, но мне очень хотелось), но даже не был удостоен ответа.
Подписался на объявления "1952 капри" и стал ждать.

И буквально через неделю, в Туле выставляют на продажу такой же ушатос, но с бензиновым мотором 3.0. Цена 740, торг. Приезжаю, корпус чуть хуже, салон лучше, нога чуть лучше, мотор тоже ничо, стоит эхолот, в целом +- такие же, требующие ремонта, дрова. Но цена на месте 670, прицеп такой же убогий как и там (ЛАВ-81017), но практически исправный, 2х осный, электрика работает, везти можно, да и 200 км по магистрали это не 1000 по обычным дорогам. Словом 400К разницы в цене, при моей эксплуатации, должны были бы отбиваться экономией на дизеле примерно лет 20. Это если он не сломается, за это время. И вонять будет, руки в солярке, бррр. Словом, выбор был очевиден и зацепив прицеп, я не удержался и сфоткав катер, отправил фото продавцу из Саратова - дескать мол смотри, 670, купил с прицепом. Ггггг. Ловлю себя на мысли, что я мерзкий типок. :)) Ну а тот... 3 года продают, в успешном 2014м не продали, а щас без шансов вообще. Удачи, гггг!

По дороге отметил, что прицеп с тормозами гораздо приятнее, чем без. И он прям вот реально тормозит! Даже убогий ЛАВ. Почему убогий?
Во первых, он роликовый и роликами сильно покоцало днище (у саратовского поменьше, но в целом - так же). Свозили его один раз в Астрахань. И вот катер как-то набекрень стоит...

004

Разбираться было некогда и мы поехали дальше.
Read more...Collapse )

Tags: , , , , , , , , , , ,

(9 comments | Leave a comment)

September 9th, 2016
12:47 pm

[Link]

Разъясните мне такую вещь про 7й iPhone.
В числе возможностей заявлена водозащита по ip67. И тут же, мелким шрифтом, что бла бла, водозащита может ослабевать, и попадание жидкостей не покрывается гарантией! Но как???? Если вы указали, ip67, то почему попадание жидкости - не гарантия???

Представим себе пешеходный навигатор Гармин. Его можно ронять, наступать на него, топить в луже и ему ничего не будет.
Почему же apple пишет про ip67 и одновременно отказывается это гарантировать?
А если инновационная камера со временем перестанет снимать? Поблекнет яркий инновационный дисплей? Опять "не гарантия"? Почему нет или почему да?

Для меня, водозащита в рамках ip67 - очень важный, я бы даже сказал определяющий критерий для покупки этого говнофона 7. Потому, что если водозащиты нет, я спокойно буду дальше пользоваться 5s. Но если она есть, то это реальный повод, взять iphone 7.
Но только вот я хочу гарантированную производителем защиту, как у Гармин, например, а не писульку.

То есть это как например, взять аппарат с фулл ХД экраном, у которого в спецификациях будет написано, что в процессе эксплуатации, разрешение может упасть и останется только 320х240! Или же у 12ти мегапиксельной камеры может остаться 2 мегапикселя и это не гарантия, т.к. мы по другому и не умеем! Или давайте пойдём уж дальше, напишите, что аппарат вообще без гарантии и мы хер знает, будет он работать или нет, что у него внутри, пох, но зато эпол!

Почему Garmin гарантирует герметичность своих приборов и даже приводит условия при которых можно использовать те или иные изделия, с разными стандартами водозащиты, а Apple анально оградился отпиской о "не гарантии"?

Tags: , , ,

(23 comments | Leave a comment)

September 8th, 2016
09:12 am

[Link]

Ну что, эпол таки дошёл до водонепроницаемости.
Не прошло и 10 лет! Инновации!
Придётся покупать 7й айфон, что ж делать...
Главное дело, пидоры не отступились от своей пидорской сути и сделали 32-128-256 гигов памяти! Ну то есть 32 это вроде ещё хватает, но уже морально очень мало, а 64, которого бы практически всем хватило, нет. Пожалуйста берите 128 и доплатите за память ценой 5 долларов, баксов 100.

Чо там осталось, выпустить непроницаемый 4х дюймовый, выпустить неубиваемый аппарат, сделать нормальный блютус, световой индикатор событий и загрузку мелодий не через жопу. Ну и виджеты. И будет нормальный телефон.

В своё оправдание могу сказать, что из нормальных водонепроницаемых андроидов на рынке только Самсунг, а я не могу ими пользоваться, одни рыдания. Сони даже не рассматриваем, а у Хиаоми нет водозащищённых моделей. Впрочем скорее всего скоро появятся.

АПД с сайта аппл.ком

"iPhone 7 and iPhone 7 Plus are splash, water, and dust resistant and were tested under controlled laboratory conditions with a rating of IP67 under IEC standard 60529. Splash, water, and dust resistance are not permanent conditions and resistance might decrease as a result of normal wear. Do not attempt to charge a wet iPhone; refer to the user guide for cleaning and drying instructions. Liquid damage not covered under warranty."
Пидорасы сраные.

Tags: ,

(50 comments | Leave a comment)

September 2nd, 2016
09:09 pm

[Link]

Скромная флотилия обычного безработного москвича.


Read more...Collapse )

Слева Bayliner 1952 Capri.
Состояние среднее.
Приборы чо-то не работают, вольтметр только. Отвалилось наверно чо нить.
Колонку тоже чинить надо, ну это похоже у всех. Дорого, гиморно, вот никто и не чинит.
Кое что сломано, но меньше чем было сломано в старом. Но вот днище надо взбодрить и необрастайкой покрасить, оно в царапинах и без обработки. Очень много мелочевки, копеечной, типа калитка не закрывается нормально, заклёпку надо поставить, тут дырочку заклеить, там замазать, огни не работают, воздушные гофры порваны, ну то есть начать и кончить. До конца сезона-то осталось реально недели три, попробую с наскока починить чо нить, а так уже до гаража оставлю.

Ковролина на полу нет, с одной стороны вид не солидный - джакузи, а с другой стороны - и отлично что нет, можно прям из шланга мыть пол. Может в каюте обклею ковролином, но практичность пока побеждает над понтовостью. :)

И да - срочно продаётся байлайнер 1802 - https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/kayutnyy_bayliner_1802_ss_s_4t_yamaha_f115_828231646
Без прицепа - 700.

Tags: , , , , , , , ,

(14 comments | Leave a comment)

August 30th, 2016
08:23 pm

[Link]

Как назвать новый катер?


Дело в том, что без названия не удобно в шлюзах - постоянно надо говорить номер.
Нужно какое-то прикольное и короткое название, но не пошлое и не тупое.
Рабочие варианты: Баул, Беда, Дрова, Джакузи, Идея, Краб, Снежок, Утюжок,Утя, Феникс...

Накидайте варианты или выберите из моих :)

Tags: , ,

(34 comments | Leave a comment)

August 28th, 2016
01:37 am

[Link]

Забирайте катер!
Продаю каютный катер Bayliner 1802 сс с 4Т Yamaha F115 и прицепом.



https://www.avito.ru/828231646


Продано.

Tags: , , ,

(16 comments | Leave a comment)

August 23rd, 2016
11:20 am

[Link]

600 френдов.
А напишите мне, кто живой, а кто бот, кого зафрендить?

Tags:

(93 comments | Leave a comment)

[<< Previous 25 entries]

Powered by LiveJournal.com